[Кейс ВК] Продвижение городских лагерей через рекламу ВКонтакте: заявки 500-1000 руб. на узком ГЕО (3-5 км от центра)
Родители каждый год сталкиваются с вопросом: «Чем занять ребенка летом?». Если не придумать летний досуг, скорее всего, ребенок весь сезон проведет за гаджетами или будет гулять по дворам, ТРК в непонятных компаниях.
Летний лагерь избавляет от головной боли. Остается выбрать: загородный лагерь или городской лагерь?
Основные плюсы городского лагеря:
– ребенок в лагере с 08:00 до 18:00, вечером приходит домой;
– обычно центр находится рядом с домом и ребенку удобно добираться пешком.
Городской лагерь схож со школьным лагерем, но у школ обычно только одна смена в июне, а городской лагерь работает все лето.
Целевая аудитория
Основная ЦА городских лагерей, как и у загородных лагерей – женщины 30-50 лет с детьми 7-17 лет. Единственное, нам нужна аудитория, которая находится в радиусе +3 км от центра (максимум +5км от центра).
Количество ЦА зависит от местонахождения детского центра. В среднем, широкая аудитория без сужений - 25 000 - 50 000 человек. Это очень узкая ЦА.
Когда аудитория узкая, а мы ее дополнительно сужаем разными настройками, стоимость за 1000 показов (CPM) неуклонно дорожает. Средний CPM в 2024 году - 379 руб. Это основная проблема при продвижении гео-бизнесов, а каждый год стоимость показа только дорожает.
Все кейсы из разряда «лиды за 300 руб.» – либо старые, либо из нового рекламного кабинета (по моему личному опыту: оттуда заявки не закрываются в продажу, трафик очень грязный).
В рекламном кабинете при настройке использую аудитории:
– Широкая – все женщины в заданном возрасте с заданным гео. Да, при такой настройке могут видеть рекламу женщины без детей или женщины с детьми другого возраста, но засчет снижения показателя CPM стоимость заявки может быть в KPI. А всех негативно отреагировавших просто удаляем из рекламной базы.
– Интерес: родители или Интерес: родители 7-12 лет – женщины, которые за последнее время интересовались тематикой материнства.
– Ключевые запросы – женщины, которые искали школы/учебники/репетиторов. Одна из моих любимых настроек, но отрабатывает не всегда и везде.
– Гео-точки, где может обитать нужная ЦА.
При настройке рекламы всегда создаю сохраненные аудитории:
На всех, кто отреагировал позитивно и/или перешел по ссылке, но не оставил заявку настраивается ретаргет.
Рекламный текст
В рекламе я люблю работать с универсальными записями, где можно расписать все преимущества лагеря. В рекламу нужно писать все, что может потенциально зацепить клиента.
Буллиты, которые можно использовать в детской нише:
– не понравится – вернем деньги;
– деньги можно вернуть вплоть до дня начала смены;
– рассрочка;
– налоговый вычет;
– оплата материнским капиталом.
Воронка продвижения
В этой нише можно использовать разные конвертеры:
1) сайт/квиз;
2) бот через ЛС;
3) лид-форма.
Именно в городских лагерях я использовала и с ботом через ЛС, и с лид-формой. Стоимость заявки примерно одинаковая, но основной «плюс» работы с ботом – можно догревать к покупке рассылками всех, кто находится в базе.
Основной бот может выглядеть следующим образом:
Основная цель бота – немного рассказать про лагерь и вызвать желание оставить номер телефона, чтобы получить подробности или зафиксировать скидку.
Аналитика рекламного кабинета
За 2024 год на городские лагеря:
– потратила 457 472,22 руб.
– 458 заявок по 998,85 руб. Заявки продолжают идти и после остановки трафика, так как прогреваются через сообщество.
– Количество продаж под NDA.
Стоимость заявки с разбивкой по городам:
– Тверь: 700-1000 руб.
– Томск: 650-900 руб.
– Подольск: 500-700 руб.
– Волгоград: 650-900 руб.
– Зеленоград: 700-1000 руб.
– Москва: 1300-1500 руб.
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.