Кейс банка для юридических лиц. Много заявок на открытие счета с помощью Programmatic Ads
Команда агентства JustNow рассказала о кейсе продвижения крупного банка, специализирующегося на услугах для юридических лиц, а также о том, как применение инструментов Programmatic позволяют снизить CPA и решить бизнес-задачи рекламодателя: увеличить количество новых клиентов.
Мы все постепенно войдем в наши привычные будни, бизнес вернется к решению задач не только выживания, но и увеличения текущих показателей, поэтому очень надеемся, что наш кейс пригодится и заставит по-новому посмотреть на programmatic и его возможности.
Kлиент JustNow — крупный банк, оказывающий финансовые услуги для юридических лиц (в частности, РКО). По ряду причин мы не можем озвучить название банка, но с радостью расскажем об одном кейсе онлайн-продвижения рекламодателя, а также поделимся результатами рекламной кампании на базе DSP.
Как уже упомянули выше, банк ориентирован на обслуживание юридических лиц, и рекламная кампания была нацелена на продвижение РКО, приоритетной услуги банка. Расчетно-кассовое обслуживание (далее в материале РКО) юридических лиц — комплексные банковские услуги, обеспечивающие расчеты организации с другими юридическими, а также физическими лицами. По сути, это система услуг банка, которая позволяет обслуживать счета компаний, проводить различные внутренние финансовые операции, например, списания и зачисления денежных средств на счета.
Задача
Задача рекламной кампании состояла в привлечении целевой аудитории с целью увеличения заявок на открытие счета. KPI — заявки на открытие счета. По сути, наличие расчетного счета — это то, без чего невозможна деятельность любого предприятия, но целевая аудитория для продвижения услуг довольно узкая, поскольку это B2B-сегмент.
Формат и решение
Рекламная кампания длилась один месяц и была полностью в programmatic: в качестве форматов мы использовали баннеры и видео. К сожалению, по понятным причинам показать примеры креативов мы не можем. Это была автоматизированная закупка аудиторий с использованием различных сегментов. Данные сегменты мы оптимизировали в ходе кампании и протестировали различные гипотезы с учетом KPI.
Самое интересное касалось поиска целевой аудитории, людей, которым в силу обязанностей на работе или открытия собственного бизнеса могло бы быть необходимо открытие РКО.
За основу мы взяли аудиторию М/Ж, 23-55 лет, гео — Россия. Для привлечения заявок на РКО именно от B2B-аудитории мы остановились на следующих подсегментах категории «Бизнес» по интересам аудитории: «Производство и поставки», «Строительство», «Реклама», «Финансы», «Банки» — отдельно подключили сегменты «Банковские продукты», «Деловые услуги», «Всё для офиса», также протестировали наш наработанный ранее сегмент ЛПР в финансовом секторе (люди, принимающие решения). На всех посадочных страницах сайта рекламодателя были установлены пиксели JUSTNOW DSP.
Мы постоянно проводим исследования профилей пользователей и их поведения в интернете, выделяя их в отдельные сегменты в собственной DMP. Далее тестирование сегментов и гипотез помогает нам найти максимально целевую аудиторию под разные бизнес-задачи рекламодателей. Наши исследования сегмента ЛПР для B2B-направления финансового сектора показали, что ЛПР могут быть разными:
- Пользователи с яркими профилями
- Принимающие решения в необходимых нам сферах
- Мотивированные, активные и заинтересованные в развитии
- Изучающие профессиональные темы
Мы запускали в работу все эти сегменты и постоянно тестировали аудитории с точки зрения конверсионности и выполнения поставленных перед рекламной кампанией KPI. Было проработано огромное количество гипотез, проводилась оптимизация сегментов, что привело к большому количеству конверсий. Эти данные позволили нам сделать Look-aLike (далее LAL) и параллельно догонять ретаргетингом наиболее заинтересованную аудиторию. Схема процесса отражена на рисунке ниже.
Рисунок 1 — Процесс поиска и привлечения целевой из различных сегментов бизнеса
Результаты
Look-aLike-сегменты и ретаргетинг, как и ожидалось, в совокупности показали эффективность. Досмотры по видеоразмещениям составили более 77%, а средняя длительность сеанса равнялась 1 мин. 35 сек. CPA у видео был равен 4 177 руб., в то время, когда баннеры показали CPA на уровне 589 руб. и среднюю продолжительность сеанса 3 мин. 4 сек.
Благодаря возможности проведения рекламной кампании для продукта РКО в области B2B-сегмента мы углубились в изучение целевой аудитории продукта, отработали основные гипотезы и модели поведения потенциальных клиентов финансового продукта - ЛПР. Это позволило нарастить нашу экспертизу и знания в области финансового сектора в B2B-сегменте.
Выводы
В Programmatic Ads важно тщательно проработать и выбрать нужные сегменты целевой аудитории, чтобы добиться необходимых KPI-показателей, которые ставит рекламодатель перед агентством. От этого зависит эффективность рекламной кампании. Аудитория, на которую мы таргетировали рекламу в рамках данного размещения, показывала активный интерес к финансовыми услугами и конвертировалась в клиентов банка.
Основные идеи:
- Найденные ЛПР активно интересуются финансовыми услугами.
- У ЛПР воронка продаж длиннее, поэтому адаптированные креативы показали большую эффективность.
- Были построены и проработаны Look-aLike сегменты и ретаргетинг.
- Для получения статистики Post-view конверсии был использован сторонний трекер.