800 качественных статей за 3 месяца: контент-маркетинг в процессном агентстве

Привет! Я Денис Давыдов, контент-маркетолог и редактор блога в студии SEMANTICA. Сейчас участились вопросы «А как вы работаете и продвигаетесь?» На вебинарах рассказывал про контент-маркетинг, который начали делать очень давно. Решил поделиться и оформить все в статью.

800 качественных статей за 3 месяца: контент-маркетинг в процессном агентстве
1515

Если СЕО заказывает статью на 5 к "как варить пельмени", то что же писать? Тремя пунктами тут не обойдешься и куда вставлять ключи? Есть экспертное мнение?

1
Ответить

Елена, спасибо за вопрос, знакомая ситуация :) 
Мы в таком случае поступали так: начало статьи - это определение термина (если человек хочет просто узнать его значение и ничего больше). Если ему нужно больше, то он продолжает читать. 

Почему бы с пельменями не поступить по такой же схеме?

Ответить