Битва брендов. Ответ перевозчика и креатив в b2b. #Димаоплатиейкорзинунаwb #Диматывывезешь
Недавно в России началась битва брендов, которая всколыхнула рынок и захватила внимание не только маркетологов, но и обычных людей. Мы приняли в ней участие.
Сразу скажу, что вид деятельности нашей компании специфический. И в нише на нас смотрят как на трендсеттера.
«АСТ Плюс» (ГК «АСТ») занимается перевозкой крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Нет, это не перевозка большого дивана или кухонного шкафа. Мы реализуем транспортировку сложных грузов: заводы в разобранном виде, оборудование, спецтехника... В общем, всё большое и тяжёлое. Например, можем перевезти трансформатор массой 90 тонн.
И да, это из-за нас могут перекрыть дорогу...)
Наша компания обожает тренды, и мы часто адаптируем их в наших соцсетях (ссылки на них вы найдёте на сайте компании):
В одном из очередных обсуждений мы думали включиться в битву брендов в соцсетях, но... в итоге решили сделать реальный наружный баннер! В нашем случае получился не просто двойной смысл, как у многих брендов, а даже тройной!
По иронии, нашего учредителя и генерального директора зовут Дима.
Оцените в комментариях наш исчерпывающий ответ брендам:
Таким получился наш первый опыт в наружной рекламе! Обязательно оценим количество переходов по QR-коду и прямые заходы на сайт. Об этом будет позже)
Кстати, за фото и отметку нашей компании в соцсетях с хэштегом #диматывывезешь мы дарим кепку!
Баннер находится на Витебском проспекте при выезде из Санкт-Петербурга на остановке у метро Купчино: 59.829022, 30.374116
Это мой первый пост на VC, поэтому не забудьте поставить лайк, если дочитали до конца!