- Не знает, за какими показателями эффективности следить. Какие показатели должны быть на том или ином этапе. Не знает, на что опереться, потому что нет опыта. Не знает, сейчас хорошие показатели или нет? Не знает, эти показатели – норма или нет? Все идет хорошо и можно пить шампанское? Или все идет плохо, и надо срочно что-то менять или ставить на паузу? Нет почвы под ногами. Специалист тоже не может ответить на эти вопросы. Он решает, что специалист плохой и непрофессиональный.
Для кого вы это написали? Это вы себя так успокаивает что вы сммемщик крутая и у вас все получится?
Типичный маркетолог:
- Считает клиента недалеким человеком, который ни в чем не разбирается
- Сразу же бежит учить отдел продаж клиента продавать, вместо того, чтобы заниматься своей работой
- Пишет стремные статейки на VC.ru в надежде, что это привлечет клиентов. Вместо того, чтобы настроить их привлечение из таргетированной рекламы, в которой он вроде как спец.
Плохие вам маркетологи попадались, сочувствую. Так же можно сказать и про плохих начальник-директоров. Считает что он самый умный. Отдел продаж трогать нельзя там брат/сват работает он "свой парень". Начинает винить маркетолога и вообще все виноваты.