- Блок «О компании» (SEO). На основе семантического ядра необходимо сформировать ёмкий текст о центре, наполненный ключевыми словами: ваше позиционирование, основные услуги, преимущества и выгоды;
- Контент. В зависимости от выбранных рубрик количество и название блоков может отличаться: внутри, снаружи, интерьер, услуги, оборудование, цены, вход, атмосфера - каждый из блоков может оказать значительное влияние на решение посетить вас и не следует этим пренебрегать;
- Отзывы. Основное правило на геосервисах - высокая оценка и большое количество отзывов, залог качественного продвижение в топы выдачи по целевым запросам и в рубриках. Используя все доступные инструменты и офферы необходимо наладить генерацию отзывов и качественно отвечать на них, используя ключевые слова;
- Услуги позволяют продемонстрировать конечный результат и довольных клиентов.
получается эта услуга разовая? платить за это как за ведение Директа нет смысла каждый месяц