Разметка лидов важна для аналитики. В основном используется несколько классов для разметки обращений — Лид, Нецелевой лид, Спам, Нет ответа.
Например, если преобладают нецелевые лиды —нужно проверить в полном объеме и достоверная ли представлена информация на сайте. Преобладают Нет ответа — возможно клиенты звонят в нерабочее время или отдел продаж перегружен и не может ответить на звонок т. д.
Предыдущий сайт был представлен одной страницей с устаревшим дизайном и без каталога. Поэтому мы предложили разработать полноценный сайт с нуля с более полной структурой.
А сколько клиент хотел лидов вообще? Если посчитать, то при бюджете в 40к и такой стоимости заявок, в среднем получится около 70. Столько? Или сколько?
Ребята молодцы, что аргументировали свои нововведения и лайфхак про документацию рабочий)
Анна, рады быть полезными!
Всегда забавляет тот факт, что клиенты в 90% случаев не размечают Лиды))) Ну идут Лиды и пускай идут
Разметка лидов важна для аналитики. В основном используется несколько классов для разметки обращений — Лид, Нецелевой лид, Спам, Нет ответа.
Например, если преобладают нецелевые лиды —нужно проверить в полном объеме и достоверная ли представлена информация на сайте. Преобладают Нет ответа — возможно клиенты звонят в нерабочее время или отдел продаж перегружен и не может ответить на звонок т. д.
а почему разрабатывали сайт с нуля, если у него уже был сайт?
Предыдущий сайт был представлен одной страницей с устаревшим дизайном и без каталога. Поэтому мы предложили разработать полноценный сайт с нуля с более полной структурой.
А сколько клиент хотел лидов вообще? Если посчитать, то при бюджете в 40к и такой стоимости заявок, в среднем получится около 70. Столько? Или сколько?