Как лысый из браззерс помогает нам развивать строительный бизнес

Всем привет! Меня зовут Акмаль, и я сооснователь компании, которая занимается инженерными коммуникациями. Это установка септиков, монтаж дренажных систем на участке, водоснабжение, отопление и все остальное, что называется инженерными коммуникациями в загородном строительстве.

Мы — компания с опытом, на рынке давно, но при этом мы гибкие, коммуникабельные, отзывчивые и все такое. Мы стараемся делать удобный, легкий, качественный и иногда забавный сервис для наших клиентов. Собственно, дальше немного о нашем чувстве юмора.

На главной странице своего сайта мы презентуем вкратце нас и наш продукт:

Среди прочего, у нас есть одна важная в нашей воронке продаж услуга — выезд специалиста от нашей компании на замеры. Сейчас кнопка для вызова специалиста выглядит вот так:

Как лысый из браззерс помогает нам развивать строительный бизнес

Кто не узнал, на фото, — известный порноактер и человек-мем — Джонни Синс aka Лысый из Brazzers.

Это нормально, если кто-то его не знает. Когда мы туда его добавляли, мы не пытались найти просто рыбную фотку мужика из инета, которым можно было бы иллюстрировать такую услугу. Мы подумали, что будет забавно, если на наших посетителей будет смотреть ехидным взглядом лысый из браззерс. Кто его не знает, не придадут значения, а кто узнает — усмехнется. Возможно, таким образом мы сможем завоевать лояльность молодой аудитории. В этом была наша гипотеза.

С того момента, как мы его разместили, нам в чат на сайте регулярно пишут что-то из разряда:

Переписка с клиентами в чате на сайте
Переписка с клиентами в чате на сайте

Кстати, когда я писал предыдущую статью на VC про другой наш кейс, там был такой коммент про наш сайт:

Коммент крутой :)
Коммент крутой :)

С одной стороны, это просто забавно, с другой стороны взгляните на кейс.

Буквально неделю назад мы закрыли клиента. Воронка как обычно:

  • Звонок/заявка
  • Консультация по телефону
  • Выезд специалиста
  • Договор на монтаж

В конце мы всегда спрашиваем у закрытых клиентов, что определило их выбор. Состоялся такой диалог:

Выездной: Скажите, что определило ваш выбор? Почему остановились на нашей компании?
Клиент: На самом деле, мне понравился один ваш специалист.
Выездной, замешкавшись: Вы уже обращались в нашу компанию за другой услугой или что за специалист?
Клиент: У вас есть очень хороший трубочист, он еще на сайте есть, лысый из браззерс

Мы очень кайфуем от таких клиентов. Радует то, что они начинают появляться регулярнее.

Казалось бы, сфера довольно-таки взрослая. Портрет нашего клиента — мужчина 35-50 лет, который строит дачу. Кто поймет такой юмор?

Немного покопавшись в метрике, мы заметили вот такую тенденцию:

Скрин из Яндекс.Метрики, сводка по возрастным группам
Скрин из Яндекс.Метрики, сводка по возрастным группам

Тут, вкратце, смысл в том, что за последний год у нас сильно изменилась аудитория. Если раньше большая часть посетителей сайта была в возрасте 45-54 лет, то сейчас к нам на сайт заходит все больше молодых людей от 25. Которые, вероятно, такие приколы понимают.

Возрастная тенденция, предположительно, изменилась из-за того, что мы стали развивать мобильную версию сайта. У нас почти весь трафик из SEO и, так получилось, что мы стали больше людей привлекать из органической выдачи с мобильных устройств. Гуглят с мобил чаще ребята помоложе.

Примерно так мы объясняем то, что количество реакций на Джонни Синса растет со временем. И количество клиентов, которые выбирают нас просто потому что у нас на сайте лысый из браззерс, тоже.

Примерно так мы, угарая, пытаемся работать с молодой аудиторией в строительной сфере.

Лайк, если ждете статью о том, как мы запустили таргет на PornHub 👍

12
25 комментариев