Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

5050

Алекс, интересно было почитать. Продолжай:)
Один момент, на счёт имен. 
Когда то читал что твое имя это самый приятный звук для тебя. Поэтому ты действительно считаешь что не лучшее решение обращаться сразу по имени?

3
Ответить

Благодарю!

Обращаться в рекламе вы имеете ввиду? В таргете ВК, например, запрещено это делать. Навскидку я только в рассылках обращение по имени назову из практики (емэйл, мессенджеры). Лично для меня мотивации это не добавляет. Любая фишка имеет какой-то выхлоп, когда она новая. А сейчас, когда это приелось, сомнительно уже.

Ответить