Лучший способ набрать 352 подписчика в авторский телеграм канал за 1 день
Прежде чем я поделюсь кейсом по набору подписчиков по 9₽ через закупку рекламы в телеграм. Рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.
В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить цену за подписчика от 9₽ в авторский телеграм канал. Начнем с вводных данных.
Ниша: Шитьё. Обучение швейному навыку.
Цель: протестировать источник трафика и найти лучшие связки для привлечения целевой аудитории.
Задача: привлечь целевую аудиторию в телеграм канал.
Аудитория:
1. женщины, которые уже умеют шить, шьют для себя и семьи и задумываются на шитье зарабатывать.
2. женщины, которые уже шью и это их заработок, но хотят повысить квалификацию, зарабатывать больше, либо перейти из офлайна в онлайн, то есть расширить свою аудиторию.
Россия, СНГ, русскоговорящая аудитория в разных странах. Возраст от 20 до 60
Выделенный бюджет: 10.000₽.
Процесс работы:
1. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в свои телеграмм каналы. Так мы экономим время и рекламный бюджет, ведь через данный сервис мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты.
2. Для закупа рекламы подобрали 13 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Часть каналов взяли из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для похожего проекта.
3. Так как это был тестовый закуп рекламы, то мы составили 2 рекламных подачи, к ним подобрали разные медиа (видео). Чтобы была возможность сравнить и выбрать лучший вариант. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Пример лучшей нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.
4. Перед рекламой мы закрыли наш телеграмм канал. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость рекламы. Потому что переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.
5. Дополнительно к закрытому каналу мы подключили бота, который автоматически принимал заявки в наш канал. Самое главное - этот бот отправлял новым подписчикам сообщения от лица автора канала сразу после того, как они подписывались. В сообщении мы давали ссылки на полезные мастер-классы в канале автора. Это повышает лояльность и вовлеченность аудитории. В некоторых случаях таким образом можно сразу окупать вложения в рекламу. Если предлагать продукты с небольшой ценой и большой ценностью.
Результат:
Продолжительность рекламной компании: 1 день
Потрачено рекламного бюджета: 9.700₽
Новых подписчиков в канале: 352
Средняя цена подписчика: 27₽
Выявлены тематики каналов и рекламные текста для дальнейшей закупки и масштабирования рекламы. Которые показали себя лучше всего на тесте. С результатами - 9₽ за подписчика в канал.
Ну и куда же без довольного отзыва от клиента
Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?
Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:
Как правильно построить рукав?!
Как оказалось, тема наболевшая у многих!
Простым, но отлично работающим способом построения рукава с нами поделилась Маргарита Бентелева - конструктор и дизайнер одежды с 20-летним опытом в сфере индивидуального пошива женской одежды.
А так же автор обучающих курсов, которые прошли более 2 000 учеников.
Если хотите получить бесплатный урок "Как правильно построить рукав" и раз и навсегда забыть проблему с посадкой рукава, переходите в этот канал:
➡ https://t.me/sewschool_ru
Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).
Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:
- Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
- Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
- Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.
Как оставить заявку на расчёт:
1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;
2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;
3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;
4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.
Смотреть ещё больше кейсов:
Благодарю за внимание! Удачных закупок!