"Всё пропало, шеф!" Удалось снова обучить алгоритмы Я.Директ после переезда сервиса по доставке еды на новую платформу
Но иногда, по разным причинам, это просто необходимо и неизбежно. Изначально все показатели могут существенно рухнуть. Так случилось и у меня. Смотрите скрин из Мастера отчётов в Я.Директ.
Но, если работать сообща с клиентом: постараться привести новый сайт в адекватный вид, получить все необходимые доступы и информацию — можно постепенно выровнять все, что "попадало".
Пришлось снова подключить Я.Метрику и откорректировать работу электронной коммерции. Плюс поправить ссылки и текста многих объявлений. Проект по доставке еды, подробнейший кейс о котором я писал ранее, встал, начиная с 17 июня 2024. Ибо именно 17 июня случился переезд.
ДРР, CPA, ROMI — все упало в никуда, и только сейчас удалось практически полностью вернуть всё к прежним показателям.
На скрине только конверсии "Ecommerce-покупка", без звонков, которых обычно 35%-40% от всех заявок. Сейчас задача привести все показатели к ДРР 7%-8%. Со звонками — это 5%-6%.
Уверен, что упорная работа по оптимизации принесёт свои плоды уже в августе.
Несколько лет назад я очень переживал, когда хорошо обученным кампаниям угрожала "поломка" из-за того, что клиент начинал вносить на сайт какие-то существенные изменения. Сейчас я убедился, что почти любой проект можно реабилитировать по всем KPI. Глаза боятся — руки делают.
Сейчас отбираю себе помощника в команду. Назначаю собеседования. Постараюсь научить будущего ученика решать вот такие же задачи.
А значит смогу взять больше аналогичных проектов и дать по ним хорошие результаты. Если есть вопросы — пишите:
или на почту: deep9111@yandex.ru
Крепкого здоровья и финансового Вам благополучия! Благодарю, что дочитали до конца!
С Ув. специалист по настройке контекстной рекламы Артем Буц.
С недавних пор тематика "доставки еды" — одна из моих самых любимых.