Сайт для «РоботМойки» — или как наши клиенты получили 2 крупных контракта сразу после запуска
Всем привет, на связи ASMART — небольшая IT-компания из провинциального Омска.
C 2014 года мы делаем недорогие сайты, занимаемся рекламой и сейчас активно создаем мобильные приложения. Да, у нас нет (пока!) проектов с многомиллионными бюджетами, но мы стараемся выкладываться «на полную» за приятную стоимость для клиентов (для справки — средняя зп в Омске — 34 235 рублей). В своем блоге мы будем делиться своими работами, рассказывать о своих достижениях и не ныть о своих проблемах. Ну что же, начнем с успешного кейса!
Сайт для франшизы «РоботМойки Cartel»
Это был достаточно интересный опыт, потому что до этого у клиента был сайт, созданный студентом — на нем был калькулятор, который не всегда работал верно, и разные шрифты. И конечно же, не было никакой рекламы от слова «совсем». Все потому, что клиент особо не верил в силу интернета и ему не хотелось заниматься этим вопросом самостоятельно.
Этот клиент пришел к нам по рекомендации. Мы провели очную встречу, обсудили детали — клиенту требовался комплексный подход, начиная от дизайна сайта и заканчивая контент-планом и оформлением социальных сетей. Безусловно, для нас такие проекты всегда интересны. Когда мы можем сделать с нуля и предложить клиентам хорошие решения и рабочие механики.
Что мы сделали
Краткие итоги проделанной работы:
- Проанализировали целевую аудиторию проекта и конкурентов,
- Разработали дизайн сайта,
- Создали лендинг по всем канонам продаж,
- Оформили несколько коммерческих предложений,
- Написали продающие тексты совместно с профессиональным копирайтером,
- Создали и оформили с нуля социальные сети,
- Написали контент-план публикаций,
- Настроили таргетированную рекламу в социальных сетях,
- Настроили и поддерживаем контекстную рекламу.
Начало работы
При создании всего креатива мы ориентировались в первую очередь на владельцев автомоек, которые хотят увеличить прибыль и автоматизировать процессы. Когда анализировали целевую аудиторию, то определили, что основная группа, кому будет интересен продукт — это предприниматели, у которых есть свой малый бизнес в сфере авто или, те, кто только хочет его создать. Главное условие — чтобы формат бизнеса подразумевал минимальное присутствие предпринимателя на этапе подготовке и в процессе работы. Поэтому готовое оборудование для бизнеса — идеальный вариант.
Но важно понимать, что такие люди не покупают сразу на одном лишь «хочу». Им важно проанализировать предложение, изучить конкурентов. Узнать все преимущества и подводные камни. Лендинг мы построили таким образом, чтобы постепенно снять все возражения у потенциальных клиентов и продемонстрировать преимущества сотрудничества с компанией Cartel.
Мы также проанализировали сайты конкурентов и поняли, что главная проблема всех сайтов в этой сфере — отсутствие единого стиля и хорошей структуры. Соответственно, это мы и учли, когда создавали сайт для нашего клиента.
Основные акценты
При разработке сайта главной целью было рассказать людям, как можно больше информации о «РоботМойке» — показать деловую репутацию компании и ее руководителей, донести людям мысль о том, что это не франшиза, а продажа оборудования. Но уже на старте столкнулись с некоторыми сложностями. Продукт довольно дорогой, поэтому требует большего внимания на деталях. Ведь человек перед заключением контракта должен заранее и подробно изучить продукт и предлагаемые условия. Этому мы старались уделить как можно больше внимания. А теперь поговорим подробнее:
- Использовали цифры и инфографику, чтобы упростить восприятие информации,
Сделали отдельный блок с подробным описанием всех возможных коммерческих предложений. Мы постарались подготовить информацию таким образом, чтобы клиент смог максимально изучить преимущества оборудования и впоследствии сделать окончательный выбор.
- Разместили на сайте информацию, подтверждающую качество продукта. Сюда относятся сертификаты и дипломы, фотографии и отзывы. Все это снимает многие возражения, которые возникают у потенциальных клиентов.
Фишки и тренды
При разработке этого сайта была возможность разгуляться и внедрить интересные вещи, которые сработают не только на имидж, но и на увеличение продаж.
Создали общий минималистичный стиль оформления. Использовали три основных цвета: черный, белый, желтый, а также красный для выделения спецпредложений. Выбрали два основных шрифта.
Кстати, этот кейс мы оформили на Behance, там можно подробнее рассмотреть и другие наши дизайнерские разработки.
Разработали интерактивный «Калькулятор выгоды», с помощью которого потенциальный клиент может рассчитать месячную прибыль, всего лишь передвигая ползунки, отвечающие за определенный параметр.
- Разместили в некоторых блоках корпоративные и «живые» фото, на которых видно сотрудников в фирменной одежде. Это стало еще одним подтверждением того, что компания действительно работает и ей можно доверять. У бренда активно ведутся социальные сети, где руководители компании часто делятся фотографиями со своих выездов в Китай к поставщику для проверки качества оборудования.
- Придумали интересный дизайн с анимационным роликом на главном экране, тем самым, только попав на страницу компании, клиент уже видит само оборудование в работе.
Воронка продаж
Все блоки сайта разработаны так, что они постепенно ведут потенциального клиента к покупке. В самом начале размещены основные важные цифры и кнопка действия. Затем посетителю сайта демонстрируются преимущества «РоботМойки», всего их около девяти. Дальше интерес подогревается с помощью «Калькулятора выгоды», где можно рассчитать «чистый» доход. Следующим шагом мы показываем посетителю возможные коммерческие предложения, каждое из которых можно изучить подробно.
Дальше уже подогретый интерес потенциального клиента разжигается информацией о гарантируемых выгодах, которые представлены в виде небольшой инфографики. Также есть данные о возможном кредитовании, т.к. все оборудование стоит довольно дорого и многих такой вариант может заинтересовать.
Последний продающий блок — информация о том, что необходимо для открытия «РоботМойки». Для того, чтобы подогреть интерес еще больше на сайте можно заказать бесплатный бизнес-план.
Финальным блоком размещается информация о партнерстве, размещении такого оборудования в других городах и отзывы.
Важно, что после каждого продающего блока, мы разместили форму обратной связи с активной кнопкой, чтобы клиент мог оставить свои контактные данные для дальнейшего общения с представителями компании!
Результаты
Главный результат, который был получен сразу же после запуска сайта – это заявки на подробную информацию и 2 контракта на покупку оборудования.
Также была проведена таргетированная реклама в социальных сетях, которая принесла отличные результаты. Нам удалось поднять рост статистики профиля, взаимодействовать с целевой аудиторией и выделить контент, который больше всего нравится потенциальным клиентам. Общий охват пользователей с промоакцией был больше ожидаемого на 5 тысяч. В большей степени с рекламными записями взаимодействовали в социальных сетях мужчины - от 25 до 44 лет - с интересами в сферах предпринимательства, инвестиций и автомобильного бизнеса, и в процентном соотношении составили 98% от всей аудитории.
За первые три месяца с поисковой и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google Ads) поступило 36 лидов через форму «Стать партнером», 64 лида с формы «Узнать подробнее» и 3 лида с формы обратного звонка. При этом учет звонков с помощью коллтрекинга не производился. Всего зафиксировано 103 лида. Средняя стоимость лида в Яндекс.Директ получилась 274 рублей, а в Google Рекламе – 640 рублей. В обеих системах мы сохранили хороший потенциал для оптимизации и дальнейшего снижения стоимости лида.
В дополнение ко всему клиент оставил положительный отзыв о нашем сотрудничестве на Flamp.
Разработать продающий лендинг в сфере B2B, практически, с нуля — задача не из легких. Но мы показали отличный результат и смогли закрепить его, чтобы увеличить в дальнейшем. Как ни крути, но B2B сегмент имеет свои тонкости и нюансы, которые необходимо учитывать, при разработке не только сайта, но и всей маркетинговой стратегии.
Я хочу оставить вам очень простой, но результативный ЧЕК-ЛИСТ, как внедрить продажи на ваш сайт. По сути мы за основу берем сценарий переговоров, который с наибольшей вероятностью приводит к покупке продукта.
1. Выделяем сильные преимущества вашего бизнеса, товары или услуги, визуально оформляем их и нейтрализуем другие предложения от конкурентов.
2. Воодушевленному посетителю даем простой калькулятор для подсчета выгод или прибыли. Либо придумываем любой другой интерактив, чтобы клиент задержался на сайте и увлекся еще больше.
3. Размещаем логотипы известных брендов, с которыми работает ваша компания.
4. Предлагаем оставить контакт для получения какой-нибудь бесплатной плюшки. И дарим ее обязательно взамен контакта.
5. Показываем «живые лица» везде: в соцсетях, на сайте - это вызывает доверие к вашему бренду!
6. Приводим посетителя к кнопке действия.
Это довольно простая схема сайта для проектов с небольшим бюджетом, на котором используется типичный процесс продажи, привнесенный из оффлайн. Вместо того, чтобы придумывать сценарий конверсии сайта, мы берём то, что уже работает.
Если понравился наш кейс, то будем рады прочитать ваши комментарии! Совсем скоро мы расскажем еще об одном сайте с рекламой в сфере ремонта. А какой именно, пока не расскажем, сохраним интригу. Не переключайтесь :)
Коллеги, сделайте еще один ленд реверсивно светлым. Ну там чтоб голубенькое/беленькое/желтенькое (из лого которое). Запустите их в A/B-тесты. Вас ждет весьма приятный сюрприз по конверсии и отказам.
Добрый день, думаете, станет больше лидов? Есть какой-то уже опыт в этом направлении? было бы интересно пообщаться на эту тему! Это возможно?