Метрика промежуточного интереса
Модель, структура и логика которой — чаще приводит к положительному результату, чем другие.
Так получилось, что меня все еще не зовут поработать с быстрыми и недорогими продуктами, а с дорогими и сложными — зовут.
Когда вы продаете сложную услугу: квартиру, строительство дома, инвестицию в ЗПИФ, или подписку на ChatGPT бота за 700 рублей — ваша воронка удлиняется до неприличных значений.
- Сначала человек изучает сам продукт: через сайт, контент, видюшки, отзывы.
- Потом — делает робкое движение навстречу: регистрация, переход на страницу товара, вождение мышкой по картинке.
- Потом что-то случается.
- Потом происходит покупка.
❤ Все молодцы!
Так вот, когда у тебя 10 продаж в месяц, а на сайте 10 000 человек в день — нужно мерить посетителей чем-то другим.
Подход к оценке промежуточного интереса — отличает мою рекламу от твоей, твою от моей, корабли лавировали лавировали, да не вылавировали.
В двух словах:
Я не настраиваю рекламу на конечную цель (например, заявка). У каждой воронки — существуют промежуточные этапы, нужно их оцифровать, определить приоритеты, посчитать вклад каждого этапа в конверсию — и с оптимизироваться по ним.
Это позволяет:
- — Масштабироваться лучше, чем другие;
- — Доставать конверсии дешевле, чем другие;
- — Получать больше результатов за те же деньги, в конечном итоге.
Что можно быстро:
Дада, знаю как это все звучит неприятно, но правда работает, и позволяет обойти уважаемых коллег на аукционе.
Ну или можно не делать. Как говорится, президент разрешил сегодня бахнуть.
Пишу интересное в телеграм-канале.
Про глубину прокрутки прикольно) Никогда об этом не задумывался. Спасибо, что навёл)
Тебе спасибо, коллега, что читаешь :)