УКРАДЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ НА 120.000.000 $ ОТ АМЕРИКАНСКОГО КОПИРАЙТЕРА.
И внедрим в нашу систему продаж, чтобы продавать только с помощью текстов.
В инфомаркетинге есть 3 мега-рынка: Деньги, Здоровье, Отношения.
И вот одна большая компания Agora Financial с объемом годовых продаж в $1.6 млрд. нацелелась именно на первую из них.
Гари Хэлберт говорил: "Ищите голодную толпу" — в ней ваши деньги.
Именно такую толпу в лице брокеров с уолл-стрит нашла компания, и стала им продавать инсайдерскую информацию для торгов на бирже.
Как сказал Марк Ханн Джордану Белфорту про клиентов брокеров:
"Они все торчки."
Вот на эту аудиторию нацеливается Агора и все кто на рынке советов по инвестициям.
Но компания не может просто сказать: "у нас есть такой то товар — бери и покупай" — этого не достаточно.
Нужно создать продающий текст, который убедит в чем угодно.
Показать выгоды, вызвать сильные эмоции и задействовать рациональную часть мозга.
И у компании Agora был человек, который писал такие тексты — Эльвадо Альбукерке:
— 2017 г. его тексты принесли компании 40 млн $
— 2018 г. 80 млн $
— 2019 г. 48,5 млн $
Он разработал свою систему под названием: "16 продающих слов".
В ней 10 этапов, которые можно адаптировать под любой формат контента, для продаж любых услуг и продуктов.
Например:
- продавать по алгоритму этой системы на созвоне;
- создать продающий сайт для запуска;
- сделать воронку для продаж на холодный трафик;
- снять отдельный ролик и нагонять на него трафик;
- сделать большую продающую статью и постоянно перегонять людей на нее;
...
Я кратко уместил систему в отдельный гайд, который будет в моем telegram-канале.
Пишите "+" пришлю ссылку на канал, где сможете забрать ее.