Эта ошибка в переписках с клиентами может уронить ваши продажи
Частая ошибка, которая до сих пор совершается при продажах через переписку в соцсетях ― это игнорирование первого этапа продаж.
Его цель ― установить контакт, представиться, познакомиться.
И если вы забыли сами представиться либо не обратились к потенциальному клиенту по имени, то риск срыва сделки начинает увеличиваться. Вы не взяли курс на индивидуальный подход к человеку с самого начала.
Далее на примерах, как можно установить контакт с посетителями вашего профиля.
✔ Пример 1
Комментарий под постом: сколько стоит?
Устанавливаем контакт:
Здравствуйте, ИМЯ! Этот ТОВАР стоит ХХ руб. Мы отправили вам в личном сообщении дополнительное описание.
✔ Пример 2
Запрос в личку либо перевод из комментов в личку
- Если не знаем имя
Добрый день! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и буду рада ответить на ваши вопросы про ТОВАР. Как к вам можно обращаться?
Добрый день! Я менеджер-консультант. Меня зовут ИМЯ, а вас?
- Если имя знаем
Добрый день, ИМЯ! Меня зовут ИМЯ. Я менеджер-консультант и... переходим к следующим этапам продаж, квалифицируем клиента/отвечаем на его вопросы.
Скрипты переписок могут быть разными и будут зависеть от ниши (товарный бизнес, услуги, инфобизнес) и ценовой категории. Но обязательная установка контакта остается неизменной.
Не забывайте представляться и знакомиться со своими потенциальными клиентами и тем самым наращивайте конверсию из переписки в продажу.
Всем топовых продаж🤍
Для оперативной связи со мной ― Телеграм @olgailyina