Яндекс запускает ИИ-помощника для рекламы

Яндекс запускает ИИ-помощника для рекламы

Инструменты продвижения в мире FMCG не стоят на месте.
На этот раз «Яндекс» удивил нововведением в «Директе» - искусственный интеллект полностью управляет рекламными кампаниями.

Звучит заманчиво, не так ли? Давайте разберемся, что это значит для нас, маркетологов

Суть новшества:

🟡Бизнес описывает свою деятельность, указывает сайт и регион

⚫ИИ создает тексты, подбирает изображения, выбирает площадки и запускает кампанию

🟡Система сама отслеживает эффективность и корректирует настройки

Наше мнение? Интересно, но требует проверки.

Если у вас ограниченный бюджет и нет возможности нанять специалиста по контекстной рекламе, это может стать неплохой альтернативой.

Однако, основываясь на нашем опыте запуска множества рекламных кампаний, мы знаем: чем точнее настройка, тем больше качественных лидов вы получите.

У ИИ есть свои ограничения – он может добавить лишнюю информацию или упустить важные нюансы вашего продукта.

Наш совет: если решите попробовать новую функцию, обязательно тестируйте и сравнивайте результаты с традиционным подходом.

Не забывайте, что в FMCG каждый продукт уникален и требует индивидуального подхода в продвижении.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

1717
2 комментария

Где Сара Коннар?

Ответить

Ну вообще это оочень круто что будет ИИ помощник в рекламе, думаю яндексу его точно не хватало

Ответить