5 распространенных ошибок при проектировании сайта для контекстной рекламы с холодной аудиторией.
Привет! Кто я такой расскажу в конце, а пока сразу к делу, не хочу тратить ваше время.
Когда люди планируют свой сайт, они учитывают кучу разных факторов, но очень редко думают о том, какой именно трафик будет заходить на эту страницу холодный или тёплый.
Если вы читаете эту статью, то вы один из немногих, кто задался этим вопросом и понял, что трафик будет холодный. Чаще всего это означает контекстную рекламу. На ранних этапах важно не допустить ошибок, которые повлекут снижение конверсии, о них и поговорим.
КУПИКУПИКУПИ
Нельзя продавать сразу и в лоб. Это как будто очевидно, но нет. Вы можете размещать предложения о покупке. Сделайте это на первом экране, но весь оставшийся сайт последовательно рассказывайте пользователю, почему это стоит сделать именно у вас.
Не навязывайте покупку, не рассказывайте в первых блоках о том, как купить. Сперва заслужите респект от потенциального клиента.
Преимущества, отзывы, выгодные условия сотрудничества - вот ваши друзья.
Запомните, что я сказал в этом блоке, нам это ещё пригодится.
Давайте, и дастся вам
Работая с холодной аудиторией очень важно добиться доверия. Проще всего это сделать, дав бесплатно какую-либо пользу.
Маркетинг – это построение взаимовыгодных отношений со всеми участниками рынка.
Когда вы отдаёте что-то бесплатно, например какой-то гайд, вы автоматически делаете посетителя сайта вам немного обязанным. И самое классное, что всё честно и взаимно. Все в плюсе.
Учитывайте ЦА
Я об этой ошибке говорю каждый раз, но повторю ещё раз. Вы должны знать, с кем вы общаетесь и кому пытаетесь продать. Нужно стать для них корешами. Вы не должны быть надменны с массовой аудиторией, или чрезмерно инфантильными с докторами наук.
Если бы вы, дорогие читатели, были зеками, я бы назвал эту статью: "Фильтруй базар" и был бы прав. А если бы вы не знали, что значит аббревиатура "ЦА", то я бы выражался более ясно и конкретно.
Учитывайте это.
Капканы
Я не знаю, как изъясниться так, чтобы вы меня поняли.
Помните первый блок, где я вам сказал не продавать? Так вот в этом абзаце я хочу вам сказать, что продавать надо почти на каждом шагу.
Но, как в моём любимом анекдоте, есть один нюанс.
Я рекомендую расставлять после всех ключевых блоков по типу отзывов или преимуществ "капканы"
Это блоки с целевым действием, замаскированные под акционное предложение, или тот же самый лид-магнит. Иногда это прямые попытки продажи без прикрытия.
Расставлять такие штуки следует по одной причине: человек может захотеть купить буквально в любой момент. Нам важно не упустить шанса и позволить ему это сделать.
Важно: не ставьте "капканы" чаще, чем раз в три блока, иначе нарушите первый пункт этой статьи и станете излишне навязчивыми
крч
Это блок про укорочение и он будет в стиле совета
- Убирайте воду из текста
- Убирайте текст, если можно обойтись без него
- Убирайте лишние поля из формы обратной связи, оставьте только контакты и имя
Пожалуйста, не уходи отсюда. Да, советы закончились, но есть кое-что ещё.
Помнишь про второй пункт? Я дал тебе бесплатную пользу, а теперь прошу минуту времени.
Для начала, спасибо, что дочитал, надеюсь, тебе было полезно.
Вся эта статья основана исключительно на практическом опыте и является компиляцией моих знаний и практики.
Меня зовут Владимиров Кирилл, я дизайнер и маркетолог.
Я создаю не красивые картинки. Моя задача - создать эффективный маркетинговый инструмент в красивой обёртке и, тем самым, заработать денег для своего клиента.
Моя миссия - изменить восприятие дизайна предпринимателями. Сделать так, чтобы владельцы осознавали ценность и эффективность правильного дизайна.
Я ничего сейчас не продаю, я лишь хочу пригласить тебя в свой тг-канал. Там я рассказываю обо всём этом, делюсь полезной инфой. Да и в целом там здорово.
Ты ничего не потеряешь, если перейдёшь и просто посмотришь на контент, но возможно приобретёшь.
Теперь я с тобой прощаюсь, до встречи у меня в канале! Если было полезно - ставь реакцию.