Продвижение B2B-бизнеса через рекламу ВКонтакте: 321 заявка по 600 руб.
Хейтеры скажут: «ВКонтакте не работает», – а мои клиенты продолжат продавать через ВК.
Сейчас можно найти владельцев любого бизнеса и показать им рекламу. Например:
1) Продаете CRM-систему для фитнес-клубов: можно спарсить все фитнес-клубы и показать рекламу только ЛПР;
2) Продаете оборудование для бьюти-салонов: можно спарсить все студии маникюра, бровей, парикмахерские, барбершопы и показать рекламу только ЛПР;
3) Продаете франшизу только владельцам детского бизнеса: можно спарсить все школы программирования, детские студии, школы музыки, рисования и показать рекламу только ЛПР.
Важно знать только кто ваша целевая аудитория. А найти ее и показать рекламу – мастерство таргетолога :)
Как можно находить нужную ЦА?
Никакой магии вне Хогвартса. Есть TargetHunter, у которого есть функции:
1) поиска нужных сообществ по ключевым словам:
2) сбора контактов сообществ:
А еще, можно сделать выгрузку из Интернета и тем самым расширить базу таргетинга.
Офферы
Предложение, которое будете предлагать потенциальным клиентам, зависит от вашей ниши.
Классические варианты:
– получить консультацию по (подставьте свою нишу);
– получить расчет стоимости (подставьте свою нишу);
– получить презентацию (подставьте свою нишу).
Важно отстроиться от конкурентов и предложить потенциальным клиентам горячий оффер, от которого невозможно будет отказаться. Например, при продаже CRM системы можно было предложить «в лоб» зарегистрироваться в системе (так делать не нужно, это не работает), а можно предложить экскурсию по CRM-системе. Согласитесь, второй оффер звучит очень заманчиво.
Кстати, не всегда в рекламе нужен лид-магнит. Я работала с рекламой трипваера в нише B2B в пределах 10 000 - 15 000 руб., лид выходит чуть дороже, но зато это потенциальный клиент на платный продукт.
Воронка
Классическая воронка:
– показ рекламы;
– переход по рекламе;
– отправка заявки на получение оффера;
– квалификация заявки;
– предоставление консультации/расчета/презентации;
– продажа.
Как можно получить заявку?
1) через ЛС и активировать чат-бот:
Бот помогает немного подробнее рассказать про ваш бизнес и проквалифицировать заявку. И самый приятный бонус – есть возможность рассылки по всем, кто находится в базе.
2) через форму сбора заявок:
С лид-формы заявки обычно выходят чуть дешевле, но за счет объема стоимость квал лида и продажи находится в KPI.
3) через сайт.
Этот вариант рекомендую только тем, у кого сайт действительно закрывает все страхи, боли, возражения клиентов. А также есть оффер, а не просто функция регистрации на сайте.
Аналитика рекламного кабинета
– потратила 194 993,51 руб.
– 1 196 кликов по 163,04 руб.
– 321 заявка по 607, 46 руб.
– количество продаж под NDA.
Подписывайтесь на мой Telegram канал:
Хотите начать продвижение своего продукта? Пишите сюда.
Крутой результат)
благодарю ✨
Какими сервисами пользуетесь для создания чат-ботов?
Работаю с Senler
Комментарий удалён модератором
хейтеры возможно где-то в другом месте 😅