Контакты ЛПР или базы номеров для запуска на нее рекламы в Я.Директ

На днях нашел интересный сайт с помощью которого можно купить регистрационные данные участников мероприятий, а также получить собранную и актуализированную базу по разным отраслевым направлениям.

Купить такую базу можно совершенно официально. Даю ссылку на этого поставщика. Вот так выглядит его каталог:

Контакты ЛПР или базы номеров для запуска на нее рекламы в Я.Директ

Также можно скачать тестовый файл с 10 компаниями и проверить их на актуальность:

Контакты ЛПР или базы номеров для запуска на нее рекламы в Я.Директ

Еще можно собрать индивидуальную базу выбрав регион компаний и направление их деятельности:

Контакты ЛПР или базы номеров для запуска на нее рекламы в Я.Директ

Каждая база содержит следующие данные: Название компании, тип, регион, рубрики, телефон, адрес и т.д. По всем пунктам можно сделать фильтр и отобрать только нужное:

Контакты ЛПР или базы номеров для запуска на нее рекламы в Я.Директ

Как использовать такую базу в рекламе:

1. Можно загрузить номера телефонов и email адреса в сервис Я.Аудитории, который соотнесет данные из базы к пользователю и покажет ему рекламу в Я.Директ.

2. Загрузить данные в том же формате в рекламную сеть Вконтакте. Технология работает похожим образом и также покажет рекламу аудитории из базы.

3. Купить базу ваших конкурентов и добавить их сайты в настройки рекламной кампании. Таким образом, пользователи которые посещали сайты конкурентов увидят вашу рекламу.
Например, если собрать базу риелторов и агентств недвижимости, загрузить ссылки на их сайты в настройки рекламы, то можно показывать рекламу аудитории, которая была на сайте конкурента.

4. Холодный обзвон по базе:

Находите спеца по холодному обзвону, например на биржах фриланса: Kwork.ru, FL.ru, freelance.ru и т.д. Отправляете ему заранее заготовленный скрипт диалога (либо можно заказать отдельно скрипт звонка у этого же специалиста), передаете базу и он ее обрабатывает по согласованному скрипту.

5. Email - рассылка. Также, на любых биржах фриланса, можно найти спецов кто может помочь с отправкой сообщений, а также с их составлением.

И добавлю еще от себя о том, что заход на холодную аудиторию должен сопровождаться «продуктом-приманкой». Т.е. предложение о сотрудничестве должно сопровождаться минимально-стрессовым действием для клиента: Не купи мое оборудование, а получи персональное коммерческое предложение которое будет выгоднее, чем работа с текущими подрядчиками - например.

Если возникли какие-либо вопросы, то можете написать комментарий под этим постом или написать мне напрямую в телеграм по адресу: @Vlad_Protarget1

Всем отличного настроения и продуктивной недели🤝

Начать дискуссию