Как мы привлекли 9 000 новых подписчиков VK в профиле крупного холдинга по производству мяса и продолжаем увеличивать показатели?
Увеличение аудитории в аккаунте с мясом — задача уровня «выше среднего». Чем заинтересовать потенциального покупателя и сохранить его лояльность к компании? Рассказываем.
В конце декабря 2022 года получили заявку от Сибагро — крупного агрохолдинга с полным циклом производства мясной продукции. Основная цель: увеличить показатели вовлечённости и охвата в VK, поскольку именно там сконцентрирован большой объём ЦА, а VK — лёгкая точка касания с ней.
Пул целей и задач при обращении:
- увеличение количества подписчиков в сообществе VK
- ежемесячное ведение социальных сетей с последующими предложениями по усовершенствованию результатов
- регулярное создание визуального контента
- организация и проведение фотосъёмок
- создание текстового контента
- проведение розыгрышей и модерация профиля
С января 2023 года приступаем к работе. Для роста аудитории внедрили конкурсную механику с использованием рейтинга подписчиков — за выполнение конкретных действий (поставить лайк и написать комментарий) начисляем баллы. Что, собственно, может повторить каждый из вас, работая с площадкой.
Самые активные подписчики получают подарки, на стоимости которых, кстати, мы не скупились. Дарили блендер, аэрогриль, комплект походной мебели и прочее.
Сравните разницу показателей до внедрения рейтинга подписчиков и после него:
Показатели отписок, количества лайков, репостов, комментариев и, собственно, само вовлечение существенно изменились в лучшую сторону! А мы продолжаем работу.
Если вы думаете, что на рейтинге вся работа WAVE закончилась, то сильно ошибаетесь. На увеличение охвата также повлиял и креативный вовлекающий контент — каждый месяц мы организуем масштабную съёмку продукции под запланированные инфоповоды. Порезать сосиски Сибагро сердечками к 14 февраля? Нет проблем. Аудитория оценила такой подход. Кстати, оцените и вы!
Праздничная ёлка из колбасы к Новому году и звезда из нарезки? Создадим неповторимую атмосферу через фото любого продукта!
Каким был год с весны 2023 по весну 2024? Показываем в цифрах, как мы это любим:
Видим, что практически все показатели стабильно идут вверх и сохраняют свою тенденцию. Значит, тактика по увеличению количества аудитории и охватов была выбрана правильно.
С весны 2024 года слегка изменили концепцию проведения розыгрышей — теперь итоги подводим в 2 этапа и дарим уже 2 подарка. Поскольку розыгрыши стабильно проходят каждый месяц, а подарки всегда полезные для ценителей мяса и мясной продукции, активность подписчиков не угасает.
Мы продолжаем работать с Сибагро, а насколько успешно прошёл первый год сотрудничества с холдингом, показываем в таблице ниже.
В какой нише вы бы ни работали, какими бы ни были запросы у вашего бизнеса, мы знаем, как помочь в его развитии на онлайн- или офлайн-площадках. Отправляйте заявку через официальный сайт маркетингового агентства WAVE. Мы разработаем индивидуальную стратегию, чтобы дать вам ощутимый, измеримый и оцифрованный результат.