Разбор канала по продажам в Телеграм
Всем привет! Раз в неделю на своё канале в Телеграм я делаю бесплатный аудит одного канала моих подписчиков.
Хотите попасть на аудит? Приходите в канал и оставляйте заявку.
✅ Название канала идеально отражает его концепцию. В нем присутствуют ключевые слова и имя хозяйки канала, что способствует поддержки личного бренда.
✅ Аватар для человека, который продаёт свои компетенции подобран отлично. На фото мы видим Ирину и знаем, как выглядит эксперт.
✅ Описание канала: краткое, лаконичное и понятное. Содержит все основные моменты, которые освещает Ирина
〰 Рекомендую добавить информацию, что есть возможность прийти на консультацию и пройти обучение.
✅ Контакт для связи - отсутствует.
〰 Как с вами связываются ваши потенциальные клиенты?
✅ Посты -закрепы есть в количестве 3-х штук:
- о Ирине и её путь в профессии
- про бесплатный курс- дайджест постов с ответами на важные вопросы.
Тут всё отлично. Все первичные запросы новой аудитории полностью закрыты.
〰 Рекомендую выдавать доступ к бесплатному курсу после подписки на канал - это будет дополнительным стимулом подписаться, а автору канала нарастить количество подписчиков.
✅ Контент: тексты, прямые эфиры, видео, иллюстрации и фото. Такое разнообразие обеспечивает хорошую вовлеченность аудитории. Статистика показывает, что 53% читают посты, а 16% делают активные действия: комментируют, ставят реакции, делают репосты.
〰 Рекомендую добавлять больше постов с ответами на конкретные вопросы, которые интересуют вашу целевую аудиторию. Проведите опрос среди подписчиков, чтобы понять, о чем им хочется узнать больше.
✅Цель канала: продажа консультаций и других форматов обучения.
За последние 2 месяца в канале есть цепочка постов про продажи мастер-класса. Встретился пост с упоминанием бесплатного курса. Продажи в канале есть и это хорошо. Но нет ни одного поста, в котором бы Ирина рассказывала что у неё можно купить консультации.
〰 Регулярно напоминайте своим подписчикам о такой опции. Размещайте продающие посты, где есть условия, цена и как записаться.
✅Продвижение: в канале 190 подписчиков – отличное начало.
Прирост аудитории каждый месяц стабильный, от 35 до 15 новых человек. Это свидетельствует о правильной стратегии. Обязательно продолжайте развивать канал и привлекать новую аудиторию.
〰 Для усиления количества подписчиков используйте больше вариантов привлечения. Вам отлично подойдут рекламные посевы. Тема “горячая”, уверена будет пользоваться большим интересом. Из бесплатных можно смело пробовать: комментинг, рекламные подборки и взаимный пиар.
✅ Итого: канал Ирины выглядит профессионально и душевно, а контент полезен и разнообразен. Добавьте новые способы привлечения аудитории и продажи консультаций будут расти.
Хотите получить бесплатный аудит канала от маркетолога, оставляйте заявку под этим постом.