Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

В мире PR, стратегии и построения сообществ ключевым является создание контента, который привлекает внимание и стимулирует вовлеченность. Недавно у меня была возможность создать пост на LinkedIn для основателя UGC Ninja, Андрея Шемета, который не только стал вирусным, но и принес значительное количество лидов и новых коннектов.

Здесь подробный разбор того, как я добилась этого, включая использованные инструменты и стратегии, а также впечатляющие метрики, которые мы зафиксировали. Пошаговое руководство по созданию вирусного контента.

Начальные показатели успеха (первые 5 дней):

  • 65,000 просмотров
  • 760+ новых контактов
  • Многочисленные заинтересованные лиды

Обновленные показатели (две недели):

  • 101,375 просмотров
  • 1,015 оригинальных комментариев с запросами на доступ к нашему контенту
  • 16 звонков с потенциальными лидами
  • $4 дохода от пожертвований (4 человека пожертвовали по $1)
текущие результаты
текущие результаты

7 шагов для создание потенциально вирального поста на LinkedIn. 

ШАГ #1 Понимание потребностей

Прежде чем собирать ценные данные для вашего поста, важно понять целевую аудиторию. Определите продукт или услугу, к которым вы хотите привлечь внимание, и определите, какая ценность будет наиболее полезной для выбранной аудитории, позиционируя вас как эксперта в их глазах.

Профессиональная идентичность:

Определите, как ваши коннекты и подписчики должны вас воспринимать. Определите свою профессиональную область и экспертизу.

Целевая аудитория:

Определите конкретную аудиторию для вашего контента. Решите, насколько широкой должна быть ваша аудитория (например, менеджеры по работе с клиентами, генеральные директора, топ-менеджеры, представители различных вертикалей).

Ценностное предложение:

Поймите, какой ценностью вы можете поделиться с вашей аудиторией. Определите, какой тип материалов или информации будет наиболее ценен для вашей аудитории.


Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

ШАГ #2 Сбор информации

Сбор полезных материалов:

• Поделитесь ценной информацией с вашей аудиторией.

• Хорошо заходят списки, метрики и динамический контент.

• Подчеркните время, затраченное на сбор информации.

• Используйте существующие ресурсы из вашего профессионального опыта.

Сделайте информацию удобной для распространения:

• Убедитесь, что контент удобен и легок для распространения.

ШАГ #3 Создание воронки

Этот этап самый сложный, но и самый важный.

Есть вероятность, что ваш пост не станет вирусным по многим причинам, но если это произойдет, вы должны быть готовы работать с волной потенциальных лидов.

Мы сделали два важных шага, чтобы структурировать процесс:

• использовали Gumroad для автоматизации

• использовали Phantombuster, чтобы не пропустить ни один комментарий

Gumroad используется для сбора электронных адресов лидов и настройки автоматического email-маркетинга с как минимум двумя заранее подготовленными триггерными письмами.

352 лида получили запрашиваемый доступ к материалам из 650 просмотров
352 лида получили запрашиваемый доступ к материалам из 650 просмотров
336 лида из 352 верно указали свой имейл и получили первое триггерное письмо сразу после запроса на доступ
336 лида из 352 верно указали свой имейл и получили первое триггерное письмо сразу после запроса на доступ
Открываемость второго письма через 3 дня 65,8% что говорит об отличных результатах и что можно отправлять и дальше цепочку из минимум 3 писем
Открываемость второго письма через 3 дня 65,8% что говорит об отличных результатах и что можно отправлять и дальше цепочку из минимум 3 писем

ШАГ #4 Публикация

Если ваш пост начнет набирать обороты, важно быть очень активным в ответах на комментарии в первые 2-3 часа после публикации. Поэтому лучше выбрать время, когда вы сможете сосредоточиться на этом, и освободить свое расписание от других дел.

ШАГ #5 Взаимодействие

• Продолжайте отправлять ссылки на доступ всем новым комментаторам в личные сообщения

• По началу отвечайте на каждый комментарий что вы уже направили им материал

Стратегии вовлечения:

• Поощряйте подписчиков оставлять комментарии.

• Используйте креативные и увлекательные запросы (например, "комментируйте 'ниндзя' для большего охвата").

• Быстро отвечайте на комментарии, чтобы поддерживать вовлеченность.

• Призывайте людей быстро комментировать, чтобы активировать алгоритмы LinkedIn и увеличить видимость поста.

Управление новыми коннетами:

• Если комментаторы не являются вашими коннектами, попросите их подключиться перед отправкой материалов.

• Избегайте отправки слишком большого количества запросов на подключение одновременно, чтобы не быть заблокированным.

Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

ШАГ #6 Активация

Не упускайте потенциальных лидов в потоке комментаторов.

• Не более 30% будет ваших целевых. Фильтруйте их на входе, с кем можно запартнёрится, кто потенциальный клиент, а кто ни туда ни сюда.

• Отмечайте наиболее интересные лиды звездочкой на LinkedIn.

• Вовлекайте их в общение, устанавливайте теплый контакт.

Распространение контента:

• Делитесь ссылками для сбора email-адресов (например, через Gumroad).

• Предоставляйте немедленный доступ к материалам после введения email.

• Отправляйте последующие письма с деталями доступа и дальнейшими шагами для взаимодействия.

Проведение мероприятия как последующий этап воронки

• Создавайте тематические мероприятия, связанные с общим контентом (например, работа с креаторами). Или придумайте любой другой повод для дальнейшего взаимодействия. Это может быть дополнительное руководство, эпизод подкаста и т.д.

• Сосредоточьте мероприятия на конкретных интересах или регионах, основываясь на обратной связи аудитории (например, креаторы в Азии).

• Используйте имейл рассылки для более широкого общения и взаимодействия после первоначальных контактов. Это отличный способ перевести аудиторию из LinkedIn в другие пространства, где у вас больше контроля и меньше стресса из-за возможных изменений алгоритмов и т.д.

Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

ШАГ #7 Сбор данных и анализ

• Мониторьте и анализируйте активность поста и обратную связь. • Планируйте дальнейшие промо-мероприятия на основе собранных email-данных и метрик вовлеченности.

Дополнительные фишки и рекомендации

Как в LinkedIn с помощью одного поста сделать 101 375 Impressions, получить 1015 заинтересованных Comments и провести 16 целевых звонков с Лидами за 2 недели?

Доп рекомендации: кликай сюда (с VPN)

Создание вирусных постов на LinkedIn зависит от предложения уникальных инсайтов или исследований, которые не так легко доступны, в сочетании с эксклюзивным контентом, который нет у других.

Виральность часто приходит от объединения ресурсов, на сбор которых у других ушло бы много времени, а вы представляете их в удобном для восприятия формате, демонстрируя ваши знания.

Упрощение сложной информации и предоставление практических, действенных советов, которые сразу приносят пользу, являются ключевыми факторами при наборе виральности.

Посты, которые значительно облегчают выполнение определённых задач и включают простые действия для достижения желаемых результатов, хорошо воспринимаются и широко распространяются.

Создание вирусного поста: ключевые аспекты

• Время и усилия: Упомяните время и усилия, вложенные в создание руководства, списка или таблицы.

• Количество материалов: Включайте большое количество материалов (например, 150 метрик, список из тысячи креаторов, 100 идей для UGC-видео).

• Призыв к действию: Включайте легкий призыв к действию (например, "оставьте комментарий "Ninja', чтобы получить доступ").

• Объяснение использования: Объясните, как можно использовать материалы (например, список из тысячи креаторов для UGC-видео креативов).

• Упоминание сервиса: Упомяните сервис, где размещена информация (например, Airtable, Miro).

• Визуальные элементы: Добавьте динамическое изображение, предпочтительно GIF, чтобы сделать пост визуально привлекательным и интригующим. Сделайте продающий креатив из разряда "ничего не понятно, но очень интересно, хочу".

Обращайтесь, если хотите получить персонализированные советы по созданию вирусного поста!

Контакты:

Больше рекомендаций по созданию вирального поста в LinkedIn

🔗CLICK HERE (c VPN)

22
Начать дискуссию