Красивое: 3 креативные концепции спецпроекта для «Додо Пиццы» про итоги года на основе данных о клиентах
Обожаю, когда новогодние спецпроекты заказывают летом, а не в декабре! Тут сразу два бонуса: 1) креатив получается не только про снежинки и ёлки. 2) работа ведется без аврала.
Сделали в Inbox Marketing три креативные концепции новогоднего спецпроекта для «Додо пиццы». Тема — итоги года. Главная особенность — данные о клиентах из CRM-системы позволяют сделать спецпроект с уникальным результатом для каждого пользователя.
Мозг проекта — агентство Inbox Marketing.агентство Inbox Marketing.
Сделали по красоте — дизайн-студия Inbox Design.
Техническое задание на спецпроект: персонализировано и креативно
Спецпроект должен помочь бренду укрепить связь с пользователями, и CRM-маркетинг обладает лучшим инструментарием для достижения этой цели. Используя данные о клиентах, спецпроект рассказывает пользователю о самом интересном — о нем самом.
Сделали 3 креативные идеи за неделю
Чтобы клиенту было из чего выбрать, сделали три креативные идеи. Для каждой прописали:
- концепт-документы — в чем суть идеи и бюджет
- техническая реализация — как это сделать, какие ресурсы понадобятся
- дизайн-макеты — скетчи и примеры визуализации в цвете
№ 1. Твоя додо-мелодия года
На основе истории заказов сторис показывают, как прошел этот год с брендом. Пицца года, любимый напиток и др. Но теперь это не просто еда: заказы складываются в музыкальный трек, а пользователь получает бонусы.
Дизайнер переосмыслил круглую форму пиццы, и получилась виниловая пластинка. Это в самое сердечко
Преимущества:
- уникальная мелодия для каждого человека и необычная форма подведения итогов года
- механика основана на персональных данных пользователя, поэтому вовлекает аудиторию и формирует эмоциональную связь с брендом
- интеграция с программой лояльности
- использование нейросетей в технической реализации экономит ресурсы (мы в Inbox Marketing вообще умеем с нейронками работать)
№ 2. Квест по мотивам «Алисы в стране Чудес»
Квест в сторис с 3 мини-играми, а ключ к победе — итоги года каждого пользователя. Любимый сюжет, фантастическая визуализация и награда в конце приключения.
Преимущества: геймификация формирует эмоциональный опыт, который укрепляет отношения с брендом и обладает большим вирусным потенциалом
№ 3. Юмористическая игра «Я себя знаю»
Шуточная викторина на основе персонализированных данных о пользователях, сдобренная положительными эмоциями и медийностью Азамата Мусагалиева. В финале каждый игрок получает бонусы и постер со своими итогами года.
Сложность игры в том, что ответы викторины похожи, и пользователю действительно нужно вспомнить, сколько раз он заказывал тот или иной продукт
Преимущества:
имеет отличный вирусный потенциал за счет медийной персоны (или можно отказаться от этого решения и использовать вместо селебрити маскот)
легко масштабируется и переупаковывается под любой инфоповод.
юмористический контент отлично вовлекает аудиторию;
Как вам? Красиво?
Поделитесь впечатлениями в комментах. Как бы вы отнеслись к такому проекту на месте пользователя? Или в Новый год хочется, чтоб все отстали?
Мы ведем разные телеграм-каналы с красотой и пользой:
Идеи о CRM-маркетинге — кейсы, лайфхаки и классные примеры из CRM-маркетинга
Email-Competitors — канал вдохновения для email-маркетологов и конкурс писем
Нейросети — приемчики, чтобы эффективно применять нейронки в работе и жизни
Ну и приходите в Inbox Marketing за креативными спецпроектами, по красоте сделаем).