Спектр клиентов гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. В первую очередь, конечно, мы рекомендуем этот канал для FMCG, E-commerce, Food-категорий брендов. Также канал прекрасно подходит большинству из онлайн-продуктов: образование в сети, развлекательные приложения и сервисы. Это то, что лежит на поверхности. При этом не стоит забывать и о том, что подобные интеграции могут нативно рассматриваться банками в рамках программ активаций. Также, их могут активно применять сервисы такси. Хотя бы потому, что банковская карта и такси – это основные механики в той же самой GTA 5, которыми ежедневно пользуется каждый игрок.
Всё это, конечно, любопытно, но одна деталь из области человеческой психологии не учтена: восприятие.
Аудитория никогда не относилась лояльно к реальным брендам, интегрированным в виртуальную реальность. Или уже есть доказанные примеры обратного?
Спасибо за ваш вопрос. Вопрос о доказательстве лояльности настолько же сложный, насколько просто звучит.
Мы опираемся и крайне рекомендуем игровую механику, где пользователи прилагают усилия для получения мерча бренда. А пример Burger King в Fortnite, который разыгрывал собственный мерч, на наш взгляд, это и демонстрирует.
Если мы будем говорить о розыгрыше просто игровых предметов, которые сами по себе несут ценность, то пользователям, конечно, будет все равно какой бренд их спонсирует.
Ну и с точки зрения психологии, если вдаваться в подробности, то само понятие "игра" служит как-раз для формирования деятельности. Поэтому если удается вовлечь человека в игру, которая имитирует реальное действие, то такая имитация перерастет в реальное действие. Но это уже так, отголоски моей альма матер :)
Если кого заинтересовал подобный вид рекламы, готов предоставить площадку в виде сервера Minecraft с очень лояльной аудиторией, 10к униками в день и средним онлайном (одновременных игроков) в 1500.
Об игроках знаем много, от их VK, до платежеспособности ;)
А как глубоко можно интегрироваться в игру? У вас ведь нет доступа к коду самой игры, правильно?
Какие рекламные модули и инструменты вы сможете предложить?
"Об игроках знаем много, от их VK, до платежеспособности ;)" — вы, конечно же, предупреждали их о сборе информации перед регистрацией на сервере, верно?
Как я понимаю, на одном сервере/ в одной игре могут находиться игроки из разных стран, правильно или нет? Связи с этим возникает вопрос, как на это смотрит рекламодатель, ведь получается, что ему сложнее таргетировать целевую аудиторию?