Как измерить личный бренд?
Продвижение личного бренда сейчас одна из самых популярных PR-услуг. Все кому не лень обещают сделать из человека super star.
Сотни ТГ-каналов, крупные и никому неизвестные агентства, инфо бизнесмены, продюсеры - все в одночасье стали профессионалами в продвижении личного бренда.
При чем на главный вопрос что это даст и чем личный бренд потом мерить ответы знают единицы)
Из основных систем расчета можно выделить три:
☑Медиаиндекс, показатель аналитической системы Медиалогия. Он предлагается, как для измерения PR-эффективности компании так и для лица. Лично мне такая система кажется не очень целевой и мягко сказать устаревшей.
☑Индекс Медиаприсутствия от аналитической системы Brand Analytics. По идее аналогичен Медиаиндексу, но мною более любим. Также учитывает авторитетность источника и объект упоминания в контексте информационного материала.
☑И мой любимый индекс цитируемости, показатель качества публикации в СМИ (сейчас активно используется в ТГ)
Он состоит из:
- числа ссылок на источник информации и значимость ресурса сделавшего публикацию- социального влияния СМИ (ТГ) , количества репостов, лайков, комментариев итд.
Главным результатом продвижения личного бренда является не количество публикаций, а фактическое изменение исходящего трафика состоящего из запросов и предложений «возьмите нашего спикера, опубликуйте релиз итд» на входящий. Т.е. после вашей работы СМИ и представители нужных направлений будут сами отправлять запросы на цитаты, мнения, выступления итд.