Продвижение личного бренда сейчас одна из самых популярных PR-услуг. Все кому не лень обещают сделать из человека super star.
Сотни ТГ-каналов, крупные и никому неизвестные агентства, инфо бизнесмены, продюсеры - все в одночасье стали профессионалами в продвижении личного бренда.
При чем на главный вопрос что это даст и чем личный бренд потом мерить ответы знают единицы)
Из основных систем расчета можно выделить три:
☑Медиаиндекс, показатель аналитической системы Медиалогия. Он предлагается, как для измерения PR-эффективности компании так и для лица. Лично мне такая система кажется не очень целевой и мягко сказать устаревшей.
☑Индекс Медиаприсутствия от аналитической системы Brand Analytics. По идее аналогичен Медиаиндексу, но мною более любим. Также учитывает авторитетность источника и объект упоминания в контексте информационного материала.
☑И мой любимый индекс цитируемости, показатель качества публикации в СМИ (сейчас активно используется в ТГ)
Он состоит из:
Отличный материал! Полностью согласен с тем, что сейчас продвижение личного бренда стало чуть ли не обязательным атрибутом для профессионалов во всех сферах. Особенно впечатлила ваша систематизация индексов медийного присутствия – это помогает лучше понять реальную эффективность PR-усилий. Индекс цитируемости – это что-то новое для меня, и я рад, что узнал об этом. Важно, что вы упомянули главный результат – переход от исходящих предложений к входящим запросам. Действительно, это и есть тот момент, когда понимаешь, что работа была проделана не зря!
Все кому не лень если быть точным)
Личный бренд помогает увеличить доход в 10 раз за месяц любому)
Так сейчас говорят инфоцыгане?
Как они только не говорят, пока у них есть такая возможность.
а в итоге зачем нужно продвигать личный бренд?
Чтобы мы сразу понимали кто комментирует пост. А то кто такой Василий Исупов? Непонятно)