Сборник успешных креативов в Telegram
Ниже я показываю список из 10 удачных заходов в рекламных текстах, которые можно адаптировать под тематику вашего канала. Они переделываются годами и приводят подписчика по адекватной цене. Возможно, приведут и вам.
— Всем привет, на связи Илья. Более года я занимаюсь продвижением проектов в Telegram.
Если статья оказалась полезна, буду рад видеть вас в своем блоге — *тык*
1. Жонглирование статистикой
Почему это конвертит? Люди любят всякую статистику — это что-то простое, понятное и интересное для чтения на досуге.
Статистику можно взять из интернета или, что происходит чаще, из наблюдений автора. Часто это вполне безобидная практика: например, по моим наблюдениям 90% людей ужасно пишут тексты.
2. Жонглирование цифрами
Есть много вариантов пожонглировать цифрами. Например, в рекламе канала про зож можно сделать такой заход: "28487 — именно столько людей ежедневно умирают от алкоголя".
Но удачных примеров я не видел нигде, кроме бизнес тематики с заходом, как на скрине выше.
3. Появилось/существует что-то, что изменит вашу жизнь к лучшему
Даём что-то простое и профитное целевой аудитории. И чтобы это получить — рекомендуем ей перейти на наш канал :)
4. Прямолинейщина
Кажется, что это самый простой заход для написания, но конвертит на максимум он далеко не всегда.
Есть много нюансов, при которых такой заход сконвертит: хайповая тема, очень оригинальное название, именитая компания или нейм.
5. Байт на инфоповод
Появился инфоповод — публикуем инфу о нём на канале, и в рекламном посте захватывающе пишем об этом инфоповоде, предлагая аудитории подписаться на канал и узнать о нём полностью.
Инфоповод должен быть громким и действительно у всех на слуху. Работают такие посты круто, но очень ограниченный срок.
6. Провокация
Например, все россияне живут с надеждой, что скоро кризис закончится. И когда они видят в заголовке "Россия нихрена не выйдет из кризиса" — это нехило поджигает пердак, но при этом никак не оскорбляет нашего подписчика. Итог: мы получаем внимание читателя без хейта к нему.
7. История
Текст из примера выше — моя телеграмная адаптация известного в копирайтинге приёма "Представьте себе"
8. Привязка к году/числу/событию
Паразитируем на том, что уже сейчас популярно, и привязываем к этому событию свой продукт.
9. Совет, адаптированный под вашу ЦА
На мой взгляд, подобные заходы конвертят из-за своей простоты: тебе сразу напрямую начинают доказывать ценность того или иного продукта. И если это делают понятным языком — человек подписывается. Ну и само слово "Совет" всегда подразумевает что-то полезное.
10. Возражение/боль в цитате.
Главная фишка — мы озвучиваем боль словами читателя, а не просто пишем в стиле "Хотите научиться писать, но не знаете как?". Это располагает.