Представьте себе такую историю: вы создали канал в телеге, продумали концепцию вложили туда много денег, сил и времени, но вот проблема: не умеете писать контент. Выходите из ситуации и нанимаете контентшика, а он...Это я, когда куча заказов. Мем ради мема, ну и что?А он просто убивает ваш канал посредственным и второсортным контентом. Вот печаль, правда? Поговорим о том, как этого избежатьДля начала нужно понимать, как грамотно выбирать специалистов. Казалось бы, на биржу зашел, первого попавшегося взял да и всеНо это большое заблуждение Выбирать специалиста нужно словно овощи на рынке, чтобы не был гнилой, слишком дорогой и т.дДержите небольшой топ советов от меня:Оформление профиля. Ребята с фразой «напешу кантент дешево» и фоткой хомяка сразу мимоНаличие кейсов. Запрашивайте те каналы, в которых контентшик работал или работает до сих пор. Можно даже связаться с админами и спросить, насколько хорош их работникОтзывы. Попросите специалиста предоставить какую-то доказательную базу его работы, к примеру - отзывыТест. Попросите в качестве пробы написать пару постов вашей тематики. Как правило, никогда не отказываютКоммуникабельность. Оцените то, насколько специалист открыт к общению. Грамотно ли он пишет, какие фигуры речи использует и т.дНу пока что все, всех фишек раскрывать здесь не буду, для этого есть блог в телеге, хах)Вам просто нужно запомнить одну цепочку: хороший контент - высокая вовлеченность - хорошая цена за рекламу. Короче говоря, чем лучше контент, тем дороже реклама в каналеПредставим ситуацию, в которой вы не хотите искать кого-то и берете всю эту ношу на свои могучие плечи. Надо понимать, как делать контент интересным и съедобнымКак вам повезло, что и на этот случай у меня найдутся советы, записывайте:Дайте людям пользу. Читать будут тот материал, который несет в себе какую-либо ценность. Поэтому стараемся давать подписчику именно то, ради чего он пришел, без воды и лишнего информационного мусораНе пишите огромные текста. Сплошное полотно текста абсолютно не читается и не несет в себе пользы. Разделяйте текст на смысловые блоки и разбивайте его, так информация воспринимается и усваивается намного лучшеОформление. Не бойтесь экспериментировать с форматом, главное не перебарщивать. Жирным можно выделить ключевые моменты, курсивом - различные интересные моменты. Эмодзи так же должны присутствовать, но быть в меруНе душите подписчиков. Не стоит выпускать много тяжелых и массивных постов в один день, очень скоро подписчик перенасытится и выгоритГрамотность. Этому аспекту нужно уделить большое внимание, ведь никто не захочет читать текст с ошибками, и нарушенной логической связью. Прежде, чем что-то выложить, всегда проверяйте написанное.Есть еще одна фишка. В наш век просто грех не использовать нейросети. ChatGPT станет отличным помощником в создании контентаИ тут важно уметь им пользоваться. Помните, что это лишь вспомогательный инструмент и он не сможет написать так, как сделает это человекКстати, уже статья закончилась, а я так и не представился, каюсь. Меня зовут Артем, я занимаюсь продвижением каналов и экспертов в телеграмеМожно написать + мне в личные сообщения и я с радостью расскажу, какие актуальные тематики есть на данный момент
Классная статья, спасибо)
Всегда пожалуйста!
Очень грустно видеть, что многие админы пренебрегают услугами контентщиков
Как следствие, сами того не замечают, что их каналы начинают умирать чисто из-за кривых постов
Да, иногда экономия не самый лучший выход
Лучше где-то делегировать, но получить качеств
Верно, по сути, контент - то, ради чего делается канал для читателей)
Конечно, так и есть)
Всё вполне очевидно