Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда

И еще немного о монетизации IGTV в Instagram.

Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как создать эмоциональную историю бренда

Наличие отличного продукта или качественного обслуживания, несомненно, важно, но это не всегда помогает завоевать постоянных клиентов. Чаще всего на покупателей влияет способность бренда формировать с ними эмоциональные связи. Профессор Гарвардской школы бизнеса Джеральд Залтман говорит, что 95% наших решений о покупке происходят в подсознании, которое подпитывается эмоциями, а не логикой.

Лучшим способом создать эмоциональную связь с покупателями является создание истории вашего бренда. И если вы хотите, чтобы эта история имела какую-то силу, вы должны правильно ее построить. Правильная история бренда может оказать сильное влияние на то, как клиенты воспринимают ваш бренд и их отношение к нему. Потратьте время, чтобы сделать историю своего бренда по-настоящему эмоциональной, так вы сможете добиться лояльности к бренду на протяжении всей жизни.

Том Попомаронис

,

Вице-президент по инновациям Massive Alliance (США)

Внимание на личную выгоду

Истории бренда всегда должны быть направлены на человека, совершающего покупку. Несмотря на то, что продукты и услуги B2B предназначены для всей организации, важно помнить, что каждый человек совершает покупки и использует ваши продукты или услуги на ежедневной основе. Акцентируя внимание на индивидуальной выгоде, вы сделаете свой продукт более привлекательным для потенциальных покупателей. Логичное обоснование может быть полезным дополнением, но обязательно поставьте человека в центр своей истории.

Создайте историю на основе своих собственных ценностей и убеждений

Сегодня покупатели имеют острое чувство подлинного. Если вы хотите создать с потребителями значимые связи, история вашего бренда должна быть построена на основе ваших ценностей. Исследования потребителей, проведенные компанией Stackla, показывают, что, хотя 86% потребителей сообщают, что аутентичность является важным фактором для брендов, которые они поддерживают, 57% считают, что менее половины компаний создают действительно аутентичный контент. Клиенты не будут отвечать на фальшивые истории, которые не отражают, кто вы на самом деле.

Вызвать настоящий эмоциональный отклик с помощью реальных историй

Много рекламных усилий сегодня больше сосредоточены на представлении основных фактов или статистики. Хотя они могут быть полезны в правильном контексте, они не являются историей. Когда вы помещаете свои продукты и услуги в контекст любой истории, она мгновенно становится более запоминающейся, чем цифровой баннер.

Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда

Новая парадигма B2E

Мы привыкли к моделям бизнеса B2B или B2C, но новое исследование компании Ware2Go обнаружило, что из-за резкого роста количества онлайн-покупок появился совершенно новая форма бизнес-парадигмы. Сегодня компании должны быть готовы беспрепятственно доставлять товары и оптовикам, и ритейлерам, и напрямую потребителям в рамках новой парадигмы B2E («Business to Everyone»), которая требует масштабных изменений интеграции цепочки поставок, логистики и возможности быстрой доставки для максимальной гибкости.

Недавнее увеличение количества заказов электронной коммерции создало новый уровень сложности для продавцов, что требует от них умение быстро адаптироваться к изменениям потребительского спроса. Сегодня и в будущем любому бизнесу потребуется установление новой динамичной цепочки поставок.

Стив Дентон

,

Генеральный директор Ware2Go (США)

Согласно данным опроса, более двух третей работающих американцев (67%) работают на дому, а 51% имеют детей, обучающихся на дому. Переход к удаленной работе вместе с домашним обучением означает, что потребителям необходима доставка офисных и школьных принадлежностей домой. В первую очередь им нужны ручки, карандаши, бумага и тетради (49%), книги (44%) и технические инструменты, такие как компьютеры или планшеты (42%).

Около 61% потребителей пробуют новые продуктовые бренды, и внутренние данные показывают, что с начала пандемии отгрузка продуктов питания и напитков в электронной торговле в целом выросла до 151%. В связи с закрытием спортивных залов домашние тренажеры также стали популярными: 17% респондентов покупают новое спортивное оборудование в сети. Пушистые и пернатые компаньоны также стимулируют онлайн-продажи – 11% опрошенных потребителей взяли из приюта или приобрели питомца во время пандемии. Согласно данным, продажи товаров для домашних животных выросли на 58%.

Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда

Основные советы по управлению репутацией вашего бизнеса

Ваш бренд – это то, что отличает вас от конкурентов и помогает создать клиентскую базу. Если клиенты не впечатлены поведением вашей компании, это может оказать влияние на дальнейший рост бизнеса. Имея это в виду, вы должны обратить внимание на то, как наилучшим образом управлять своей деловой репутацией. Большинство компаний понимают, что репутация имеет значение, но многие не уверены, как изобразить позитивный имидж компании, что может привести к ошибкам.

1. Не пренебрегайте аккаунтами в социальных сетях

Важно обращать внимание на свои учетные записи в социальных сетях, так как это зачастую первое место, куда клиенты обращаются за ответами на свои запросы. Социальные медиа позволяют компаниям устанавливать связь со своими клиентами на более личном уровне благодаря обмену мгновенными сообщениями. Также важно следить за комментариями, оставленными онлайн-пользователями, чтобы вы могли быстро отреагировать. Когда вы сталкиваетесь с отрицательным отзывом, вы не можете его проигнорировать.

2. Используйте меры безопасности

Клиентам нравится знать, что компании заботятся о своих сотрудниках, особенно когда речь идет о здоровье и безопасности. Недавняя вспышка COVID-19 - это всего лишь пример того, как компании должны были реагировать на серьезную ситуацию и принимать необходимые меры для защиты своего персонала.

3. Получить консультацию специалиста

Если вы заметили, что ваш бизнес подвергся неоправданному вниманию общественности, естественно перейти в режим защиты, но это не лучшая идея. В конечном итоге, вы можете пожалеть о своем ответе, что может привести к дальнейшим проблемам в бизнесе. Если вы не знаете, как справиться с кризисной ситуацией, лучше всего поговорить с опытным специалистом и узнать, можно ли удалить необоснованные отрицательные отзывы.

4. Придержите свое личное мнение

Владельцу бизнеса может быть трудно преодолеть барьер между вашей личной и профессиональной жизнью. Прежде чем что-то публиковать или говорить с клиентами, тщательно подумайте о своей аудитории. Воздерживайтесь от разговоров о политике или любых других текущих проблемах, которые вызывают дебаты.

Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда

Instagram объявляет о монетизации IGTV

Скоро Instagram откроет новую модель монетизации авторского контента за счёт рекламы IGTV. В связи с кризисом коронавируса многие бренды прекращают свою деятельность, и этот шаг наверняка станет «отдушиной» для инфлюенсеров.

Поскольку режим социального дистанцирования заставлял людей сидеть дома, активность людей в Instagram возросла до рекордного уровня: количество просмотров live-видео в период с февраля по март выросли на 70%. Благодаря рекламе на IGTV, контент в Instagram теперь может соперничать с контентом инфлюенсеров, которые сосредотачивают свои усилия на YouTube.

Добавление возможностей для инфлюенсеров получать доход непосредственно от их контента в Instagram также является попыткой платформы сохранить авторов, которые могут уйти на YouTube и TikTok. YouTube уже давно предлагает монетизацию видео, а быстрый рост популярности TikTok открыл двери для нового поколения инфлюенсеров, стремящихся зарабатывать деньги с помощью своих фанатов. Изменения вступят в силу в начале июня для избранной группы инфлюенсеров и рекламодателей.

Эмоциональная история бренда, новая парадигма B2E и советы по управлению репутацией бренда
11
Начать дискуссию