Как онлайн-школе получить 1035 заявок на мастер-класс с помощью закупки рекламы в телеграм
В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить цену за переход на сайт от 3₽ и 1035 регистраций, потратив 30.000₽ на закупку рекламы в телеграм.
Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про раскрутку и продвижение телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.
Начнем с вводных данных.
Ниша: онлайн школа шитья
Цель: привлечение целевой аудитории для продажи швейных курсов и швейного клуба.
Задача: привлечь целевую аудиторию на сайт с регистрацией на бесплатный мастер-класс
Аудитория: женщины. Швеи с опытом, начинающие швеи, девушки, кто ищет удаленную профессию, мамочки в декрете. Любят пошив, занимаются творчеством, рукоделием. Возраст от 23 до 45 лет.
Выделенный бюджет: 30.000₽.
Процесс работы:
1. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в телеграм. Так мы экономим время и рекламный бюджет клиентов. Используя данный сервис мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты.
2. Для закупа рекламы подобрали 30 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Часть каналов взяли из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для похожих проектов, в том числе и для этого проекта на другой мастер-класс.
3. Составили 2 рекламных подачи, к ним подобрали разные фото. Так как для этого проекта рекламу закупали не первый раз, то решили взять рекламный текст из предыдущий рекламной компании и адаптировать его к этому мастер-классу. Плюс составили ещё один, чтобы была возможность сравнить и выбрать лучший вариант. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Пример лучшей нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.
Результат:
Продолжительность рекламной компании: 3 дня
Потрачено рекламного бюджета: 30.210₽
Переходов на сайт: 2143
Средняя цена за переход: 14₽
Регистраций на мастер-класс: 1035
Цена регистрации: 29₽
Некоторые каналы показали себя ниже рыночной стоимости с результатами - 3 и 4 рубля за переход. Это говорит о качестве этих каналов и аудитории в них. Ну и другие каналы показали себя хорошо.
Мы рекламировали бесплатный мастер-класс, который является отличным лид-магнитом для целевой аудитории. Это один из главных элементов, позволяющий добиваться низкой стоимости переходов и заявок. Мы не продаём в лоб. Наш клиент только на мастер-классе делает продажи своих продуктов.
Отзыв от клиента по окупаемости рекламы:
Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?
Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:
Дарим бесплатный мастер-класс по пошиву комплекта белья с люксовой обработкой🎁
Для начинающих и опытных мастериц!
На мастер-классе вы получите:
🔸Готовые выкройки бюстгальтера и трусиков;
🔸Список материалов и магазинов с промокодами и скидками;
🔸Технологию пошива бескаркасного лифа с люксовой обработкой.
Предложение ограничено и будет доступно только одни сутки!
👇Успейте забрать мастер-класс бесплатно по ссылке ниже:
Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).
Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.
В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:
- Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
- Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
- Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.
Как оставить заявку на расчёт:
1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;
2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;
3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;
4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.
Смотреть ещё больше кейсов:
Благодарю за внимание! Удачных закупок!