Как вычислить ботоводов и не попасть в ловушку телеграм-маркетинга.
Сегодня мы разберемся в тонкостях телеграм-маркетинга и научимся отличать настоящих людей от ботов.
Почему закупы в Телеграме - это круто?
Представь себе: ты сидишь дома, пьешь чай (или что-нибудь покрепче) и получаешь клиентов, которые сами стучатся в дверь! А все потому, что ты умеешь правильно работать с Телеграмом.
Куда направлять трафик?
◾ Сайт для сбора заявок
◾ Чат-бот
◾ В свой канал
Не стоит уводить аудиторию в другие мессенджеры или соцсети. Это все равно, что пригласить гостя на ужин, а потом предложить ему переехать в другую квартиру. Не факт, что ему понравится :)
Анализ каналов:
Для анализа каналов, есть специальные сервисы, такие как TGstat. Да, есть и другие, но TGstat - это как швейцарские часы, точность и надежность гарантированы.
Давайте рассмотрим один канал. Для примера я выбрал идеальный канал без накрутки.
Сводная:
Здесь смотрим на ERR и пол пдп.
◾ ERR (Engagement Rate Ratio) показывает, насколько активно аудитория взаимодействует с контентом канала.
◾ Идеальный ERR для ТГК - 10-15%, но не стоит судить только по этому показателю.
◾ Также важно проверить соотношение мужчин и женщин среди подписчиков.
◾ Если наша ЦА - женщины, а в ТГК 80% мужчин, то он нам не подходит.
Также не мало важно смотреть на статистику пдп, если стата +++, то канал на закупах, а следовательно должен быть хороший приход.
Подписчики:
Здесь смотрим на:
◾ Плавно ли растет график? Если линия на графике поднимается вверх плавно и без резких скачков, значит все в порядке. Это говорит о том, что количество подписчиков стабильно увеличивается.
◾ Резкие скачки и падения? Если вы видите резкие взлеты или падения на графике, нужно разобраться, почему это произошло.
Далее в этой вкладке нужно смотреть прирост-отток подписчиков не только за месяц, а лучше сразу за год. Нас интересуют стремительные скачки вверх и падения. Можно просматривать что происходило в конкретный день и время.
Если был большой скачок, а упоминаний не было, то скорее всего залили ботов.
Анализ просмотров:
На скрине ниже показаны идеальные графики. График должен быть спадающий постепенно, если резкие скачки, то могут быть накрутки, а мог быть репост или внешний трафик.
эффективность рекламы:
Во вкладке видим результаты тех, кто размещал рекламу у этого канала. Можем посмотреть тематики, сколько подписчиков пришло и рекламную подачу. Таким образом можно рассчитать примерную стоимость подписчика.
По умолчанию вы видите общее количество новых подписчиков, пришедших с всех этих источников. Однако, чтобы увидеть только тех подписчиков, которые пришли исключительно с рекламы, и не пересекаются с другими источниками, вы можете воспользоваться фильтром. Этот фильтр представлен в виде кнопки "Да", который находится вверху. При нажатии на него, вы увидите отдельные данные только по рекламным подписчикам.
Привлечение подписчиков:
Одна из самых важных вкладок: здесь можно посмотреть в каких тематиках был набор подписчиков и с какой рекламной подачей.
Вывод:
Важно анализировать данные по всем каналам в комплексе, а не полагаться только на одно значение. Анализируя данные в совокупности, вы получите более полное представление.
В чем преимущество продвижения в Телеграм в 2024 году?
Дешевый целевой трафик:
Низкая стоимость рекламы: Стоимость рекламы в Telegram значительно ниже, чем в других социальных сетях
Разнообразие рекламных форматов: Telegram предлагает различные форматы рекламы, от текстовых объявлений до видео и интерактивных форматов, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для конкретного продукта или услуги.
Лояльность аудитории и скорость покупки:
Быстрый отклик: Telegram позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов и решать возникающие проблемы, что увеличивает скорость покупки.
Эффективная коммуникация: Telegram обеспечивает возможность эффективной коммуникации с пользователями, что позволяет вовлекать их в диалог, создавать контент, который их интересует, и предлагать им решения, которые им нужны.
❕ В целом, Telegram предлагает ряд преимуществ для продвижения в 2024 году, особенно для бизнеса, который хочет получить доступ к целевой аудитории по разумной цене.
Хотите узнать, как увеличить продажи и привлечь больше клиентов?
Я предлагаю бесплатную консультацию, где мы обсудим ваш бизнес и найдем эффективные способы продвижения.
Запишитесь на консультацию по ссылке ниже.
Спасибо большое