Клиенты для бюро переводов с таргетированной рекламы за месяц
Всем привет!👋
Запускали таргетированную рекламу для продвижения бюро переводов. По результатам работы Заказчик получил оборот не менее 187 000 рублей.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О клиенте
🏢Наш Заказчик занимается переводом юридической документации в г.Москва и области.
Задача
Увеличить количество новых Клиентов с помощью таргетированной рекламы.
Подготовка
Перед составлением рекламной стратегии продвижения, мы провели брифинг с заказчиком. На нем более подробно узнали о компании заказчика: услуги, преимущества, кто его целевая аудитория (ЦА) и конкуренты.
После чего мы приступили к анализу конкурентов, поведению ЦА в соцсетях, оценили возможные способы продвижения данных услуг через соцсеть. В ходе исследования было составлено несколько портретов ЦА, а также отработаны возможные возражения с помощью преимуществ услуг заказчика.
Фрагменты составленной стратегии:
Затем мы приступили к написанию офферов и созданию баннеров. Все офферы прописаны с помощью формулы AIDA.
Примеры некоторых кликабельных креативов:
УТП заказчика, которое использовалось при составлении баннеров: скидки от 10% и бесплатная консультация.
Следующим этапом в подготовке к запуску был парсинг аудитории по интересам и участников сообществ конкурентов.
Весь трафик вели на сообщество в ВК по двум целям: подписка и сообщения в группу.
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались ВКонтакте.
Работа РК
Было создано несколько РК, отличающихся аудиторией и видом рекламных объявлений.
Аудитории:
📍 Несколько видов ключевых фраз: бюро переводов, бюро переводов нотариальным заверением, справка о несудимости, справка об отсутствии, легализация документов, документы для переезда и т.д.;
📍 Широкая аудитория;
📍 Парсинг по интересам и участников сообществ конкурентов.
Рекламные объявления:
📍 Запись с кнопкой,
📍 Карусель,
📍 Истории,
📍 Тизер.
Гео: Москва и Московская область.
Гео: Москва и Московская область.
В первый месяц запустили 33 связки, таким образом нам удалось получить 16 лидов по цене 580 руб.
За второй месяц работы было протестировано 24 связки и получено 27 лидов со средней стоимостью 550,29 руб.
За третий месяц было запущенно 8 связок, в результате которых было получено 11 лидов по цене 489 руб.
Скриншоты из рекламного кабинета:
Общие итоги
Показы – 734 452;
Клики по ссылке - 692;
Заявки – 54;
Количество подписчиков – 83;
Средняя стоимость заявки – 539,6 руб. (с НДС);
Бюджет – 84 743,37 руб. (с НДС);
CTR – 0,09 %;
Продажи - 11;
Средняя стоимость продажи - 7 703,94 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 17 000 руб.
Оборот Заказчика - от 187 000 руб.
Результаты работы
Лучше всего себя показали РК с ключевыми фразами, поэтому в дальнейшем планируется работа по сбору LaL аудитории с данных рекламных компаний.
Помимо этого, планируется продолжать тестировать широкую аудиторию с целью подписки, а также масштабировать рекламные компании с целью увеличения количества и качества лидов.
🔝 Как и обещал, чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
Результаты показывают, что таргетированная реклама может быть эффективным инструментом для привлечения клиентов
Да, спасибо за лестную оценку
Что-то цена заявки как в B2B получилась. А клиент доволен? ДДР 45.32% получается
ДРР) VС чёта по жесткому начал свою подписку двигать, редактировать комментарии даже нельзя) Не ну на самом деле если смотреть в глубокое LTV может оно того и стоит. Хотя 45.32% это все же 45.32%))
Конечно хотел дешевле в разы, но в целом в их тематике, конкуренция не маленькая + по ГЕО не самое удачное, так что с этих клиентов в плюс небольшой работали, но в целом главное было пиар точки и бренда