Продвижение не работает. Почему?
«Вроде делаю всё по рекомендациям и гайдам, а результат минимальный, почему?»
Привет, меня зовут Лиля Гречка — твой проводник в мире медийности. У меня есть свое креативное агентство, и я помогаю в продвижении соц сетей. Сегодня расскажу почему реклама может прогореть.
Тут важно взглянуть на ситуацию в комплексе. Продвижение может не работать по нескольким причинам:
1. Стратегия в целом отсутствует
То есть мы тестируем инструменты наугад и потом не знаем что делать с этой аудиторией, после закупа пропадаем на месяц или пилим не целевой контент (да даже банально не знакомим новых подписчиков с блогом).
2. Не тот трафик
Плохо проанализирована ЦА, выбраны не те каналы для рекламы, не проанализировано качество аудитории = пришли люди, которым ваш блог не будет интересен.
3. Мало тестов
Сложно судить о качестве креатива по 1 рекламной кампании. Нужно сделать тесты, проверить заходы, понять что и где сработало, чтобы масштабировать рабочую схему.
4. Плохой креатив
Смотри предыдущий пункт.
5. Результат не оцифрован
Не основываться на собственном чувстве прекрасного, а смотреть на факты. Может сработает красивая реклама, а может лиды будет приносить сделанный макет на коленке с опечаткой в заголовке
Исправив эти пять пунктов, можно заметить, как аудитория в блоге начнёт расти, а рекламный бюджет — окупаться.
А теперь расскажи мне, какая у тебя была самая провальная реклама?