Кейс: салон маникюра «MOHITÕ» в Арзамасе. 1904 заявки и 1050 записей за 21 месяц
Олеся узнала о нашей команде от другого проекта «Мохито» в Великом Новгороде, где у нас тоже получился хороший результат
Первый раз мы с Олесей созвонились ещё летом, но запустили пробник только 8 сентября
И никто не ожидал, что всё получится так…
Спойлер: Олеся набирала новых мастеров, тк не хватало рук, чтобы обслужить всех желающих. Постоянных клиентов накопилось столько, что мы крутим рекламу дней 10 в месяц, чтобы просто забить окна до отказа
В 2024 году Олеся покинула франшизу и основала собственную студию, которую назвала «PALMA».
Мы даже проводили интервью с Олесей, которое вы можете посмотреть у нас в группе Вконтакте
Ход сотрудничества
Пробный период
Как и всегда на пробнике, мы:
- Подготовили группу по нашим стандартам
- Оформили разделы услуг
- Прописали пост закреп
- Причесали раздел фотографий
- Перенесли чат-бота
- Запустили проверенную рекламу, которая обычно приносит от 3 до 10 заявок в день
- Сделали агентский рекламный кабинет, который занимается маркировкой рекламы и отправляет отчеты в ОРД
И вот первый день пробного периода, ииии…
Такого у нас ещё не было.
21 заявка по 42р и 7 записей
Второй день, 16 заявок по 64р и 10 записей
Третий день, 11 заявок по 81,5р и 4 записи
Тогда ещё у нас был 5и дневный пробник, и за весь пробный период мы сделали 59 заявок и 29 записей. И это всего лишь за 5 дней
Если вы тоже хотите запустить пробный период и получать каждый день от 3 до 10 заявок на ваши услуги, пишите по ссылке, чтобы узнать полные условия пробника vk.me/posadsky_beauty
Основной период
Стоит ли говорить, что Олеся осталась после пробного периода с нами?
Конечно, она осталась, мы проработали 21 месяц и до сих пор работаем
И за сентябрь мы сделали 167 заявок и 82 записи в салон
Первые 3 месяца мы крутили рекламы примерно от 25 до 30 тысяч, чтобы поскорее набрать базу постоянных клиентов
Периодически делали рассылки на горящие места, чтобы быстро их занять
Например, как это часто бывает, что на завтра есть несколько свободных окон к мастерам и не очень хочется, чтоб они простаивали.
Мы накануне делаем рассылку и занимаем их. Сперва делали со скидкой или бонусом, потом и без всяких доп. штук стали отправлять рассылку, и места всё равно отлетали
Онлайн-рекомендации или как поднять доверие к салону
Делали рассылку с призывом нажать кнопочку «порекомендовать» наше сообщество. Это сильно поднимает охват группы, она начинает выпадать в списке рекомендаций у других девушек и ещё 1 большой плюс
Например, девушка переходит по рекламе и видит, что её подруга рекомендует это сообщество, значит, автоматически к салону будет больше доверия. И, конечно же, ей будет гораздо менее стрессово записаться на услугу в этот салон. Подруга же рекомендует
А у нас 116 рекомендаций. Для города с населением 100к человек это так-то немало
Декабрь (5 месяцев сотрудничества)
И вот, уже с декабря месяца мы стали сокращать рекламный бюджет аж в 2 раза, потому что к середине декабря мы были уже полностью забиты, и записывать было некуда
И с января по май мы стали включать рекламу примерно 10-15 дней в месяц, потому что мест всё равно было очень мало.
За счёт этого и сильно сократили расходы на рекламу
Чем меньше у вас свободных окон в студии, тем меньше вам нужен рекламный бюджет, чтобы полностью занять все окна
В мае 2023 Олеся взяла себе в команду ещё одного мастера
В феврале 2024 года Олеся вышла из франшизы и делала новый ремонт в студии, и закупала новую форму для сотрудников, а мы тем временем делали ремонт в группе
Сейчас группа выглядит так
Сейчас у Олеси на столько большая клиентская база, что с Мая по Июль 2024 мы даже не включали рекламу, а у салона записи на 1-2 недели вперед без окон
Общая статистика по проекту с сентября 2022 по Июль 2024
Рекламный бюджет - 294 646р
Заявок - 1904 по 154р
Средняя конверсия в запись - 55%
Записей - 1050
Подписок в группу - 1759 по 167р
Вот такой отзыв писала Олеся о нас ещё в октябре 2022 года.
Надо бы наверно ещё один запросить?
Хотите, чтобы количество постоянных клиентов увеличивалось на 30% каждый месяц?
У нас есть пробный период, благодаря которому вы уже с первого дня рекламной кампании будете получать от 3 до 10 заявок на услуги вашего салона ежедневно.
Пишите по ссылке
Присоединяйтесь к нашей группе, где мы делимся полезными советами по продвижению в сфере красоты.
А также, я ещё и живой человек, у меня есть и личная страница, на которой я рассказываю о себе, своих планах, в общем, блог веду, можешь в друзья добавляться