Как засыпать отдел продаж заявками на встречу с клиентом?
Я часто пишу о том, насколько важно уметь качественно проводить встречи с потенциальным клиентом и получать договоры.
Без увеличения объёмов продаж - нет развития и роста компании.
Если ты как собственник придерживаешься тактики “лучше меня никто не сделает” и не преследуешь цель - создать бизнес как систему, то дальше можно не читать.
“Зачем нанимать этих спиногрызов, не шее сидеть только у меня будут” :D
А ведь правда: без хорошей системы мотивации работать будут как из-под палки.
Но сейчас о заявках:
Как получить неиссякаемый поток целевых лидов?
Огромная загрузка, и не только в сезон...
Как сделать так, что бы продажи можно было контролировать и планировать?
Понадобиться 2 вещи: рабочая связка маркетинговых инструментов + финансовое планирование.
Почему необходимо 2 или более инструментов трафика?
Потому что шанс остаться без заявок меньше в случае временной или окончательной поломки одного из. Например, совмещая рекламу из ВК + Яндекс мы имеем стабильный и прогнозируемый источник трафика.
А если добавить регулярный контент-маркетинг, то рисков практически нет.
Почему важно планировать бюджет?
Потому что реклама в строительстве и ремонтах - процесс инертный, а с момента запуска до получения ощутимых результатов может пройти более месяца.
Что бы не возникало колебаний в количестве лидов и чрезмерной нагрузки на отдел продаж, что бы все работало в одном ритме - необходимо знать, сколько заявок нужно получить в предстоящем месяце для количества (x) подписанных договоров.
А понимание точного количества лидов даст возможность определить бюджет.
Для выполнения плана в 10 договоров понадобиться минимум 16 встреч с клиентами (конверсия 60%).
Для организации 16 встреч нужно 80 заявок (конверсия во встречу 20%).
Что бы получить 80 заказов, понадобиться бюджет на сумму 32000 руб. (350$) + услуги по настройке рекламы.
ИТОГО: что бы получить 10 новых объектов в работу, нам придётся потратить на рекламу более 500$ (бюджет + услуги).
Ну и не забыть подождать некоторое время, т.к. покупать сразу все не будут.
Таким образом, рецепт успеха в продажах ремонтов и строительства: регулярные рекламные вложения и контроль показателей конверсии на каждом шаге.
А для того, что бы все работало наверняка, я провожу бесплатные консультации, где мы детально разбираем твой проект изнутри.
Записывайся, пока есть места: https://superlead.notion.site/5c54a92114384bed8dae5c1559b79e2a