Вторая проблема. Знаете, что будет, если кинуть всю кучу денег в ограниченное гео? Правильно, креативы выгорят быстрее, чем вы успеете осознать, что происходит. На каждую кампанию у нас был бюджет 200-300$, а таких кампаний на каждую из стран было много. Кто не знает, выгорание креативов — это другими словами наступление баннерной слепоты у аудитории, после чего конверсии в целевое действие значительно снижаются, поэтому мы совместно с их отделом маркетинга сразу начали разрабатывать стратегию создания и тестирования большого количества креативов и связок настроек (сегментация по разным интересам, плейсментам), чтобы поддерживать интерес аудитории и снизить стоимость привлечения. Активно сотрудничая с маркетинговым отделом клиента, мы организовали нон-стоп производство нового видеоконтента, это позволило нам поддерживать динамику и разнообразие в рекламных материалах, что существенно снизило "усталость" от рекламы у аудитории и позволило удерживать стоимость и качество аудитории.