Дэвид Огилви известен как «отец рекламы», он продолжает оказывать влияние на маркетинг и сегодня. Он был одним из первых, кто признал важность творческого подхода и исследований в рекламе. Он также стал пионером в использовании длинных текстов и рассказов в рекламных кампаниях.О копирайтинге он сказал: «Реклама - это не наука. Это ремесло. Это искусство».Вот несколько его вечных уроков для копирайтеров. Делайте домашнюю работуЧем больше вы знаете о своем продукте или услуге, тем лучше вы подготовлены к написанию убедительного текста. Это означает понимание особенностей и преимуществ вашего продукта или услуги, а также потребностей и желаний вашей целевой аудитории.Сосредоточьтесь на преимуществахОгилви был мастером убеждения. Расшифруем сказанное выше: какие проблемы решает ваш продукт или услуга? Какие потребности он удовлетворяет? Ваша копия должна фокусироваться на этих преимуществах, а не только на характеристиках вашего продукта или услуги.Пишите убедительные заголовкиВаш заголовок - это первое, что увидят люди, поэтому позаботьтесь о том, чтобы он привлекал внимание и был информативным. Он должен точно отражать содержание вашего текста и вызывать у людей желание узнать больше. Пишите длинные и информативные текстыЛюди охотно читают длинные тексты, особенно если они хорошо написаны и информативны. Не бойтесь потратить время на то, чтобы подробно рассказать о своем продукте или услуге и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов.Привлеките внимание во вступительном абзацеВступительный абзац - это ваш шанс зацепить читателя и заставить его захотеть прочитать дальше. Начните с сильного утверждения или вопроса, или расскажите историю, чтобы привлечь их внимание.Играйте честноНе пытайтесь обмануть или манипулировать читателями. Будьте честны и откровенны с ними. Они оценят вашу честность и с большей вероятностью будут доверять вам и вашему продукту или услуге.Будьте конкретныИспользуйте конкретные цифры, осмысленные фразы и точные детали, чтобы сделать ваш текст более правдоподобным и убедительным. Например, вместо слов «Наш продукт - лучший» скажите «Наш продукт, как было доказано, увеличивает продажи на 20 %».