5 причин, почему в группе стоматологии ВКонтакте нет активности (и варианты, как это изменить)

5 причин, почему в группе стоматологии ВКонтакте нет активности (и варианты, как это изменить)

Причина 1 — стеснение.

Темы бывают разными, а аудитория — далеко всегда не блогерами. Для некоторых поставить лайк — мимолетное действие, а кто-то очень вдумчиво подходит к тому, чтобы положительно оценить публикацию — не то, чтобы комментарий написать!

Причина 2 — непонимание, зачем нужны лайки, комментарии.

Целевая аудитория стоматологий — это не всегда те люди, которые хорошо разбираются в социальных сетях.

Но!

Решить и первую, и вторую причину можно:

  1. Словами. Объясните читателю, что для вас важно получить его комментарий и/или лайк. И почему вам это важно. Регулярные напоминания могут быть мимолетными, но действенными.
  2. Действиями. Оставляйте первый комментарий сами или попросите коллег об активности. Некоторым некомфортно оставлять комментарий первыми, но вот вторыми или третьими — запросто.

Причина 3 — отсутствие обратной связи.

Когда читатель видит, что другие комментаторы регулярно не получают ответа. А зачем ему прилагать усилия, если он знает, что не получит отдачи?

Решение очень логично: отвечать на комментарии.

Рекомендую давать обратную связь на каждый, даже если это смайлик без дополнительных слов. Так вы покажете стоматологию более дружелюбной и открытой для обращений.

Причина 4 — неинтересные аудитории статьи.

Например — энциклопедические разборы «что такое кариес/пульпит/периодонтит», текст, слепленный в сплошной блок, картинки чужих стоматологий из интернета.

Как решать?

  • Разобраться, какие вопросы действительно волнуют именно вашу аудиторию, и постепенно раскрывать их в статьях.
  • Добавлять больше переносов строк, чтобы текст было комфортнее читать.
  • Сделать свои фотографии.

Причина 5 — отсутствие рекламы.

Публикация статьи в группе не означает, что ее автоматически увидят все подписчики. Поэтому бывает выгодно настраивать рекламу на своих же подписчиков.

Причем таким образом можно не только посты рекламировать, но и информировать их об акциях, не превращая стену группы в доску объявлений.

Отмечу, что для запуска поста в рекламу он не должен противоречить закону о рекламе.

Это звучит как тема для отдельной статьи, но не могла не уточнить здесь.

Вместо подведения итога предложу вам вопрос для размышлений: а так ли плохо, что ваша аудитория не проявляет активность?

Одно дело — если у вас нет записи из ВКонтакте или объем первички/повторных вас не устраивает.

Другое — если просто хочется как у какой-то другой группы.

Но дело в том, что если у кого-то есть высокая активность подписчиков, множество лайков и комментариев — это еще не значит, что у него столь же много продаж.

Аудитория бывает поддерживающей, но не покупающей. Или молчаливой, но готовой платить.

Бывает по-разному и каждую ситуацию нужно разбирать индивидуально.

С уважением, Регина Никитушина.

11
2 комментария

Я думаю можно для обсуждения предложить лучшие срм для управления клиникой, например CRMedical)

1
Ответить

Не разбираюсь в том, какая CRM лучше)

Ответить