Кейс: продвижение магазина Apple техники в Казани. 166 Заявок по 267 ₽
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.
— Успешно реализовал более 60 проектов
— Провел более 220 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
Месяц назад к нам обратился потрясающий магазин из Казани. Почему он потрясающий я рассказал в предыдущей статье. Ребята отлично ведут контент и снимают креативные ролики.
Поэтому как только мы зашли в проект, мы сразу перешли к настройке рекламы.
Таргет ВК
В начале нашей работы у нас возникли небольшие трудности, связанные с тем, что Казань является одним из самых тяжелых городов для продвижения магазинов техники Apple (связано это с большой конкуренцией). Плюс к этому у нас не было возможности использовать оффер ГНЦ (гарантия низкой цены).
В первые 2 недели заявки шли по 400-500 рублей и их было мало, н применив нашу новую связку с каруселью, цена заявки упала до 150 ₽ и цифры в разрезе месяца стали выравниваться. Сейчас в среднем пишут 10-15 человек в день и цена заявки держится в допустимых пределах.
Статистика по группе
Объявление, которое сработало лучше всего
Если для вас актуально привлечение новых клиентов и вы хотите узнать еще больше о продвижении магазинов цифровой техники переходите в наш Телеграм канал: