Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Вводные данные:

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга
  • Алексей Перкулимов — сертифицированный коуч ICF, тренер в Мастер Группе Аяза за 5 млн, 17 лет опыта в продажах и переговорах, занимается коучингом и консалтингом, помог сотням людей заработать более 10.000.000$.
  • Цель: привлечь на канал платёжеспособную аудиторию, попробовать рекламу в авторских, экспертных каналах, где нельзя разместиться через закупы.
  • ЦА: эксперты, наставники, консалтеры — те, кто продает свои услуги. Новички в консалтинге, которые зарабатывают меньше 300.000₽.
  • За пол года до меня клиент уже работал с подрядчиками по трафику по Telegram Ads, они приводили ему подписчиков по 4,75 евро. Для того времени это очень дорогой результат. У меня получилось уменьшить стоимость подписчика более чем в 2 раза.

📌 Этап 1 — Создание рекламного кабинета

Сначала я сама просмотрела Telegram-канал клиента и дала список рекомендаций: что нужно исправить в канале, чтобы он подходил под правила Telegram Ads.

Потом я отправила канал на предмодерацию. Ее мы прошли с первого раза.

👉🏻 А вот вам отдельная статья, какие есть рекомендации к каналу для подготовки к Telegram Ads, кликай: Рекомендации к каналу, чтобы он прошел модерацию Telegram Ads

После прохождения предмодерации клиент перечислил рекламный бюджет агентству.

При создании рекламного кабинета через меня вы получите самые минимальные комиссии на рынке. Это помогло нам сэкономить 60-70 000₽ на комиссиях/НДС при первом пополнении кабинета (а потом и при всех последующих).

Рекламный бюджет (первое пополнение) у нас было сразу на большую сумму 861 504₽. Но обычно 1500€ — минимальная сумма первого пополнения рекламного кабинета (это каприз Telegram, не мой). Эти деньги можно реализовать за пол месяца 😉 или за 1-2. Последующие пополнения от 150 евро.

💵 Подробнее про рекламный бюджет в статье, кликай: Сколько нужно рекламного бюджета на Telegram Ads?

Рекламный кабинет с пополненным бюджетом мы получили уже на следующий день после отправки денег агентству.

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

И вот кабинет готов и пополнен почти на 7000 евро.

📌 Этап 2 — Стратегия привлечения трафика

Я выделила несколько стратегий продвижения, кратко это:

— Вести трафик на пост-знакомство, где перечислены лучшие посты канала (типо навигация)

— Вести трафик на конкретные экспертные посты канала, которые закрывали определенные вопросы аудитории

— Вести трафик в целом на канал

И составила несколько сегментов аудиторий: эксперты, коучи, наставники.

📌 Этап 3 — Запуск рекламы

После анализа всей информации я составила 15 разных текстов и запустила первые объявления, которые быстро прошли модерацию без каких-либо проблем.

И вот пошли наши первые показы и подписчики:

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Только я запустила первую рекламу, как от клиента пришла непростая задача: в очень быстрые сроки, за 11 дней привести в канал от 600 подписчиков. Это при том, что обычно первые несколько дней уходят на тесты.

Мне пришлось очень быстро тестировать и масштабировать рекламу. Бюджет увеличивался каждый день, график был похож на ступеньки вверх))))

Задачу я выполнила. Привела 723 подписчика по 2€. А клиент сделал запуск на эту аудиторию.

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Далее оставшийся бюджет я реализовывала в неспешном темпе, благодаря чему средняя стоимость подписчика упала до 1,85€.

В течении работы всех объявлений я в ручном режиме управляла бюджетом, показами, CPM (стоимость за 1000 показов), чтобы получить лучшую стоимость подписчика.

График из рекламного кабинета:

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Аналитика Telegram Ads

Так как в Telegram Ads отсутствует какая-либо адекватная аналитика в рекламном кабинете, необходимо анализировать объявления с помощью других методов.

Я использую простую гугл таблицу, куда вношу показатели по дням:

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

А для аналитики объявлений и оптимизации я использовала tgbooster.ru

У него есть :
— Группировка объявлений по кампаниям
— Сбор статистики в реал-тайм
— Можно фильтровать по дате, кампании, видна стоимость пдп и другие метрики
— Можно добавить кабинет любого агентства без добавления их в технический чат
— Биддер: сервис автоматически сможет увеличивать бюджет объявления, если он на исходе и если там цена подписки приемлемая (та которую задашь)
— Массовое создание объявлений

По промокоду nymizmatka на него будет скидка 15%

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

Наши результаты

Я реализовала 6 959,54€ (858 805₽) бюджета, получила 3772 подписчиков по 1,85€ (227₽ — стоимость подписчика конечная и указана со всеми комиссиями и налогами), запустила более 300 объявлений, нашла связки, дающие подписчика от 1,5€ до 1,9€.

Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга
Кейс по Telegram Ads: +3772 подписчика по 1,85€ (227₽) в нише консалтинга и коучинга

При этом, если сравнивать с другими подрядчиками по Telegram Ads, которые были у клиента до меня, то у них подписчик выходил в 4,75€. Я улучшила результат более чем в 2 раза.

Хочешь получить такие же результаты или сделать еще круче? Напиши мне. Пока думаешь, твои конкуренты уже выкупают твою целевую аудиторию)

А еще у меня есть бесплатный мини-курс "Как зарабатывать 100-200.000₽ на Telegram Ads? План прокачки с нуля за пол года". Смотреть: 👉 https://t.me/+D5BySI6Smj0wNjFi (в закрепе синяя кнопка "Подарок")

Начать дискуссию