Вводные данные:У заказчика упакованный канал на 3257 подписчиковАлексей Перкулимов — сертифицированный коуч ICF, тренер в Мастер Группе Аяза за 5 млн, 17 лет опыта в продажах и переговорах, занимается коучингом и консалтингом, помог сотням людей заработать более 10.000.000$.Цель: привлечь на канал платёжеспособную аудиторию, попробовать рекламу в авторских, экспертных каналах, где нельзя разместиться через закупы.ЦА: эксперты, наставники, консалтеры — те, кто продает свои услуги. Новички в консалтинге, которые зарабатывают меньше 300.000₽.За пол года до меня клиент уже работал с подрядчиками по трафику по Telegram Ads, они приводили ему подписчиков по 4,75 евро. Для того времени это очень дорогой результат. У меня получилось уменьшить стоимость подписчика более чем в 2 раза.📌 Этап 1 — Создание рекламного кабинетаСначала я сама просмотрела Telegram-канал клиента и дала список рекомендаций: что нужно исправить в канале, чтобы он подходил под правила Telegram Ads.Потом я отправила канал на предмодерацию. Ее мы прошли с первого раза.👉🏻 А вот вам отдельная статья, какие есть рекомендации к каналу для подготовки к Telegram Ads, кликай: Рекомендации к каналу, чтобы он прошел модерацию Telegram AdsПосле прохождения предмодерации клиент перечислил рекламный бюджет агентству.При создании рекламного кабинета через меня вы получите самые минимальные комиссии на рынке. Это помогло нам сэкономить 60-70 000₽ на комиссиях/НДС при первом пополнении кабинета (а потом и при всех последующих).Рекламный бюджет (первое пополнение) у нас было сразу на большую сумму 861 504₽. Но обычно 1500€ — минимальная сумма первого пополнения рекламного кабинета (это каприз Telegram, не мой). Эти деньги можно реализовать за пол месяца 😉 или за 1-2. Последующие пополнения от 150 евро.💵 Подробнее про рекламный бюджет в статье, кликай: Сколько нужно рекламного бюджета на Telegram Ads? Рекламный кабинет с пополненным бюджетом мы получили уже на следующий день после отправки денег агентству.И вот кабинет готов и пополнен почти на 7000 евро.📌 Этап 2 — Стратегия привлечения трафикаЯ выделила несколько стратегий продвижения, кратко это:— Вести трафик на пост-знакомство, где перечислены лучшие посты канала (типо навигация)— Вести трафик на конкретные экспертные посты канала, которые закрывали определенные вопросы аудитории— Вести трафик в целом на каналИ составила несколько сегментов аудиторий: эксперты, коучи, наставники.📌 Этап 3 — Запуск рекламыПосле анализа всей информации я составила 15 разных текстов и запустила первые объявления, которые быстро прошли модерацию без каких-либо проблем.И вот пошли наши первые показы и подписчики:Только я запустила первую рекламу, как от клиента пришла непростая задача: в очень быстрые сроки, за 11 дней привести в канал от 600 подписчиков. Это при том, что обычно первые несколько дней уходят на тесты.Мне пришлось очень быстро тестировать и масштабировать рекламу. Бюджет увеличивался каждый день, график был похож на ступеньки вверх))))Задачу я выполнила. Привела 723 подписчика по 2€. А клиент сделал запуск на эту аудиторию.Далее оставшийся бюджет я реализовывала в неспешном темпе, благодаря чему средняя стоимость подписчика упала до 1,85€.В течении работы всех объявлений я в ручном режиме управляла бюджетом, показами, CPM (стоимость за 1000 показов), чтобы получить лучшую стоимость подписчика.График из рекламного кабинета:Аналитика Telegram AdsТак как в Telegram Ads отсутствует какая-либо адекватная аналитика в рекламном кабинете, необходимо анализировать объявления с помощью других методов.Я использую простую гугл таблицу, куда вношу показатели по дням:А для аналитики объявлений и оптимизации я использовала tgbooster.ruУ него есть :— Группировка объявлений по кампаниям— Сбор статистики в реал-тайм— Можно фильтровать по дате, кампании, видна стоимость пдп и другие метрики— Можно добавить кабинет любого агентства без добавления их в технический чат— Биддер: сервис автоматически сможет увеличивать бюджет объявления, если он на исходе и если там цена подписки приемлемая (та которую задашь)— Массовое создание объявленийПо промокоду nymizmatka на него будет скидка 15%Наши результатыЯ реализовала 6 959,54€ (858 805₽) бюджета, получила 3772 подписчиков по 1,85€ (227₽ — стоимость подписчика конечная и указана со всеми комиссиями и налогами), запустила более 300 объявлений, нашла связки, дающие подписчика от 1,5€ до 1,9€.При этом, если сравнивать с другими подрядчиками по Telegram Ads, которые были у клиента до меня, то у них подписчик выходил в 4,75€. Я улучшила результат более чем в 2 раза.Хочешь получить такие же результаты или сделать еще круче? Напиши мне. Пока думаешь, твои конкуренты уже выкупают твою целевую аудиторию)А еще у меня есть бесплатный мини-курс "Как зарабатывать 100-200.000₽ на Telegram Ads? План прокачки с нуля за пол года". Смотреть: 👉 https://t.me/+D5BySI6Smj0wNjFi (в закрепе синяя кнопка "Подарок")