Кейс: Яндекс.Директ 291 заявка по 785₽ на строительство домов
Клиент: строительство загородных домов.
Задача: увеличить количество заявок и продаж
Решение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.
Посадочные страницы: сайт (переделывали по ходу тестов).
Запустили следующие рекламные кампании:
- Поисковая реклама. Посадочная: сайт.
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
Корректировка ставок. Опираясь на средние позицию показов клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии.
Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.
- Регулярная корректировка ставок по ключам
ИТОГО:
Потрачено: 228 650
6549 кликов по 35₽
291 заявка по 785₽
мощные результаты 💪
Спасибо 🙏
Хороший кейс, хотелось бы более развёрнуто )
Спасибо 🙏 сделаю
Хорошие цифры)
Спасибо 🙏
Я только разогналась читать и всё закончилось 😄