Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
Сегодня мы расскажем весь путь создания данной трафик-системы агентством 50 Leads.
О Клиенте:
Ниша: Cырьё для пищевой промышленности и животноводческих хозяйств.
География: Компания с собственным производством базируются в Санкт-Петербурге, а поставки производятся по всей России и странам СНГ.
Ситуация до работы с нами: Устаревший и неэффективный сайт, отсутствие стабильной лидогенерации в интернете. Отталкивающий фирменный стиль, который не отражал ценности бренда.
Важно понять, что влияет на результат сотрудничества:
- Четко сформулированная цель заказчиком, согласованные задачи с подрядчиком.
- Наличие компетенций у подрядчика для решения поставленных задач, опыт в смежных нишах.
- Заинтересованность подрядчика в реальной помощи заказчику, взгляд “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решении.
- Готовность вкладываться как финансово, так и вниманием со стороны заказчика, так как синергия дает уникальный продукт на выходе.
Цель заказчика: сделать компанию самой привлекательной в интернете среди производителей и дистрибьютеров сырья для пищевой промышленности, создать стабильный поток оптовых покупателей.
I этап. Онбординг и исследования
Провели интервью с заказчиком, на основе которого сформировали техническое задание, дорожную карту проекта и определились с задачами для достижения цели. Выслушали пожелания и ожидания от компании.
Провели исследование целевой аудитории, в B2B и B2C-сегменте заказчика.
Выделили сильные и слабые стороны производства в сравнении с конкурентами.
Также составили список 29-ти рекомендаций для улучшения сервиса, направлений маркетинга и продаж компании.
Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:
1. Обновляем логотип и фирменный стиль, который будет красиво смотреться как на печатной продукции компании, так и в цифровом пространстве (сайт, соцсети).
Стиль должен:
- быть лаконичным и атмосферным
- отражать ценности
- вызывать положительные эмоции у зрителя, асоциации со сферой деятельности
2. Разрабатываем веб-сайт в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявку
3. Настраиваем и запускаем рекламную кампанию в Яндекс Директ на новый сайт с целью генерирования заявок и создания стабильного потока новых оптовых покупателей в бизнес заказчика.
Если вы заинтересованы в проведении исследования вашей ниши, оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.
II этап. Дизайн
2.1. Обновление логотипа и фирменного стиля.
Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:
Решение: Минималистичный символ, в основе которого заложены современные черты. Также в нем присутствует леттеринг (название производства). Смысл логотипа - Путь вверх, устойчивое и планомерное развитие и движение компании.
2.2. Разработка фирменного паттерна:
Решение: Паттерн представляет собой основной продукт, который производит заказчик - патока. Тем самым мы внедрили ДНК компании в айдентику и дальнейший веб-сайт.
2.3 Разработка визиток:
Задача: Разработать визитки с новой айдентикой. Визитки должны быть стильными и запоминающимися, отражать идею компании.
Решение: Для достижения поставленной задачи мы подобрали градиент фирменных цветов, правильное расположение контактных данных и элементов дизайна, а также разместили QR код, который переводит человека на веб-сайт, разработанный нами в последующем.
2.4 Фирменные документы:
Задача: Разработать фирменный шаблон для документооборота компании.
Решение: Разместили контактные данные компании в одной части документа, логотип на фоне градиента фирменных цветов и паттерна напротив.
На выходе мы получили уникальный дизайн для производства паток, крахмала и сиропов, который отражает идею, ценности, а также демонстрирует продукт компании и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Если вы заинтересованы в разработке дизайна как добавочной ценности вашего продукта или услуги, оставьте заявку на нашем сайте.
III этап. Разрабатока веб-сайта
Вопрос: Как получить высокую конверсию на сайте?
Ответ: С помощью понятной структуры, текста без воды, при этом который дает всю нужную информацию потенциальному клиенту, а также достаточного количества точек касания.
Задачи над которыми мы работали:
- Анализ
- Написание текста
- Разработка структуры и дизайна с фирменными иллюстрациями
- Верстка на платформе Tilda с адаптацией под все устройства и анимацией
- Подключение CRM, Яндекс Метрики
“Исследование — одна из основ успешного проекта”
- Провели анализ веб-сайтов конкурентов в нише производств и пищевой отрасли
- Прописали, чем сможем отстроиться от конкурентов
- Собрали рефференсы для вдохновения
- Придумали слоган - ПРОИЗВОДИМ. ФАСУЕМ. ПОСТАВЛЯЕМ.
Далее:
- Составили структуру веб-сайта.
- Прописали текст, ориентированный на подогрев интереса пользователя к продуктам производства, закрытие первых возражений и последующее оставление заявки.
После многочисленных вариантов дизайна пришли к заключительному:
Далее:
Зарегистрировали домен ldsivers.com на сервисе REG.
Также привязали хостинг, подключили расширенную тех. поддержку и премиум DNS.
Затем:
Перешли к вёрстке сайта и подключению всех необходимых сервисов.
- Адаптировали страницы сайта под все разрешения экранов ПК и мобильных устройств;
- Провели настройку базового SEO;
- Настроили и подключили все кнопки и формы обратной связи к CRM заказчика;
- Подключили Яндекс Метрику.
Фишки, которые мы внедрили:
- Фирменные иллюстрации
Чтобы выделить наш сайт на фоне конкурентов мы разработали фирменные иллюстрации, отражающие процесс работы производства.
- Использование трафика со старого домена.
Старый сайт компании работал на другом домене - ldsivers.ru, при этом который ранжировался в поисковиках и был знаком старым покупателям заказчика. Мы сделали переадресацию с него на новый домен нового сайта, тем самым сохранив актуальный трафик со старого.
- Прописание тайтлов, дескрипшен и Н1 для сайта - релевантных самому главному поисковому запросу.
Правильно оптимизированные тайтлы и дескрипшены могут улучшить показатели поисковой выдачи сайта, увеличить кликабельность в ходе ведения рекламной кампании в Яндекс Директ.
- Скрыли номер телефона на главной странице для Яндекс Директ:
Ключевые факторы успеха в работе над сайтом:
- Глубокое исследование в нише заказчика, детальный анализ сайтов конкурентов.
- Четкое разделение обязанностей среди специалистов в команде - маркетолог проводит исследование, разрабатывает прототип сайта, дизайнер оформляет и верстает сайт на Tilda, project-менеджер объединяет всех в один сплоченный механизм и коммуницирует с заказчиком.
- Соблюдение принципов сайта с высокой конверсией - понятная структура, текст без воды, при этом предоставляющий всю нужную информацию зрителю, а также достаточное количество кнопок и форм обратной связи.
- Креатив, фишки - что позволяет выделить сайт среди всех остальных.
Типографика и цветовая палитра, использовавшаяся на сайте:
По статистике Яндекса: человек перед покупкой продукта, который он ищет в поисковике, открывает в среднем 5-6 сайтов разных продавцов, чтобы определиться с наиболее интересным ему предложением.
В связи с чем сайт является одним из наиболее важных этапов в воронке продажи продукта. На этом этапе вы конкурируете в среднем с пятью-шестью игроками на рынке.
Если вы заинтересованы в разработке сайта для увеличения лидогенерации в вашей компании, оставьте заявку на нашем сайте.
IV этап. Яндекс Директ. Привлечение лидов
«Исследование+Лендинг+Яндекс.Директ = Система, которая дает деньги»
💡 Перед началами работ в Яндекс Директ очень важно проанализировать предыдущий опыт, если реклама уже была ранее запущена, посмотреть, где были допущены ошибки, и как постараться их избежать в будущем.
Мы провели несколько дней в тщательном изучении кабинета и в общении с Клиентом, сделав выводы по прошлым запускам.
До работы с нами:
- недостаточное количество лидов
- стоимость лида - более 2000 руб
- кампании собраны вразнобой и с неправильно собранной семантикой
- большая часть кампаний была отклонена модераторами
- в некоторых кампаниях были неработающие ссылки на старый сайт, из за этого была большая доля отказов и Клиент терял лидов
- счетчик метрики был неправильно подключен и в итоге перестал функционировать
После проведения брифа определили, что необходимо:
- правильно-проработанная семантика
- создание релевантных объявлений на поиске
- тестирование МК по определённому типу продукта
- разделение продуктов по разным кампаниям
- целевой трафик, как итог
После проведения подготовительного этапа мы приступили к работе. Что было сделано для привлечения горячих лидов?
Шаг №1. Проработали семантику:
Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Также провели работу с «минус словами», чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 176 ключевых фраз.
Изучение продукта до мельчайших деталей - важный этап, который необходимо пройти для создания эффективной семантики. Наш личный опыт много раз подтвердил, что чем глубже и детальнее изучен продукт, тем более точно и эффективно можно передать его смысл и ценность.
Шаг №2. Собрали первые группы объявлений:
💡 Тщательная работа с продуктовой линейкой в рекламном кабинете очень важна. Одним из способов повышения эффективности рекламы является разделение различных производимых продуктов по отдельным кампаниям.
Включили в запросы основную продукцию производства - патока, сироп топинамбура, глюкозно-фруктозный сироп.
Важно точно настроить таргетинг и контролировать бюджет на конкретный продукт, чтобы в случае чего останавливать ту кампанию, которая показывает себя с наименьшим результатом.
Рекламные кампании помимо разделения на виды предлагаемых товаров также разделены по стратегиям, направленным на горячую и теплую аудиторию!
Лучшую конверсию показали следующие объявления:
Шаг №3. Протестировали инструмент мастера кампаний:
Мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на самый востребованный продукт Клиента.
Результат кампании показал себя очень хорошо, при минимальном расходе бюджета.
Наши рекомендации для успешной работы в Яндекс Директ, которыми хотим с вами поделиться:
💡 Регулярное пополнение бюджета поддерживает непрерывность рекламных кампаний, обеспечивая стабильную работу алгоритмов без переобучения и предотвращая прерывания. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции, где каждая минута имеет значение.
💡 Тестовые запуски на 10—15 тысяч руб. больше не работают
У многих Клиентов до сих пор сохранилось мнение, что на тестовые запуски хватит 10-15 тысяч руб. Это ложное ощущение. Сейчас даже в не самой конкурентной сфере необходимо 50 тысяч руб. Их хватит для настройки и тестирования первых рекламных кампаний. При этом важно помнить, что обучение РСЯ занимает от 1 до 3 месяцев. Поэтому любой проект с мелким бюджетом имеет низкие шансы на успех.
- В начале каждой рабочей недели мы высылали краткую сводку с показателями за предыдущую неделю.
- В конце каждого календарного месяца мы высылали развернутую статистику, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.
В результате:
Расход: 392 757,10 руб.
Показы: 1 001 685
CPC: 29,15 руб.
Лиды: 545
СPL: 775,43 руб.
CTR: 3,61%
Инсайты, которые мы получили в ходе работы с нишей производства сырья для пищевой промышленности:
- Январь и февраль — стабильное падение результатов в этой нише. Поток клиентов после праздников уменьшается, острая необходимость в сырье пропадает, все живут на остатках. Розничные и оптовые покупатели стараются отложить покупки на весну. Опираясь на данный опыт, необходимо адаптироваться. В январе-феврале показатели ожидаемо упали, при этом пересбор объявлений, повышение бюджета и внесение корректировок в сайт в марте сделали свое дело вернули привычные результаты.
- Конкуренты не спят! Помним это и отрабатываем. В нашем случае отлично сработало повышение ставок и бюджета на 30-40%, что позволило забрать все первые страницы и вывести нас в ТОП по нише.
Ключевые факторы успеха в работе над проектом:
- Качественный брифинг Клиента, точное определение цели
- Наша реальная заинтересованность помочь Клиенту, посмотреть “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решении
- Глубокое исследование, индивидуально под цель Клиента
- Формирование CJM (карты пути покупателя) для разработки системы стабильного привлечения заявок на опт
- Разработка веб-сайта в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявку
- Правильная настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, а именно: грамотно-проработанная семантика, разделение кампаний по типу продуктов, регулярное тестирование, регулярное пополнение бюджета, регулярный обмен обратной связью с Клиентом
Со своей стороны благодарим клиента за своевременный обмен обратной связи, соблюдение всех договоренностей и оказанное доверие -- CEO 50 Leads Антон Лобан.
Хотите также?
Оставьте заявку на нашем сайте.
info@50leads.ru
+7 (916) 678-34-65