У 90% предпринимателей был негативный опыт работы с рекламными агентствами, после чего у кого-то и вовсе опускались руки из-за потраченных денег и времени.⠀🥺Основная причина, слабая осведомленность рекламщиков и предпринимателей.⠀💪Давайте поговорим на тему, что нужно точно знать и применять для правильного выбора подрядчика, который будет нацелен на результат, а не будет присылать в конце месяца филькины грамоты.⠀ 👉Математическая модель бизнеса.⠀Компания которая будет делать рекламу должна рассчитать правильную математическую модель продвижения бизнеса в интернете.⠀👉Стратегическое мышление.⠀Думать долгосрочно должны 2 участника(предприниматель и подрядчик), без длительных инвестиций в рекламу, нет смысла вообще над ней работать.⠀👉Маркетинговая стратегия.⠀Написав маркетинговую стратегию, важно придерживаться системного исполнения.⠀👉Гарантия.⠀Маркетинговая компания должна предоставлять гарантии результата - это единственная возможная и правильная модель организации.⠀👉Короткие петли обратной связи.⠀Результаты по заявкам от потенциальных клиентов, должны быть видны уже после 1-го месяца работы.⠀👉Контроль.⠀Контроль рекламной деятельности осуществляется при помощи статистики, она может быть в каком угодно виде от таблички Excele до PowerBI.⠀Что для тебя является важным составляющим при выборе подрядчика для рекламы?Материал подготовил Бележенко Дмитрий, подписывайся!Instagram, вконтакте#маркетинг #реклама #бизнес
Учитывая современные реалии экономики и последствия пандемии, интересно понять, как теперь будет работать рынок рекламы, надеюсь он станет более высокого качества!