Продвижение на Яндекс картах
Продвижение компании в геосервисах (Яндекс карты, 2GIS, Google Maps) является важным элементом локального SEO и геомаркетинга. С помощью правильной оптимизации и продвижения в поисковых системах, можно увеличить видимость компании в интернете, привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить объем продаж.
Кому нужно продвигаться на Яндекс Картах
- Бизнесу с физ точкой продаж — рестораны, магазины, салоны красоты, медицинские центры, — всё, куда клиент может прийти за покупкой.
- Компаниям, предлагающим товары и услуги с горячим спросом — кафе, аптеки, банки. Клиенты посещают их регулярно и рассчитывают быстро найти поблизости.
- Компаниям, стремящимся увеличить узнаваемость — при помощи брендированных меток бизнес обозначает свое присутствие в определенных регионах или среди определенной аудитории.
Как привлечь клиентов с помощью Яндекс Карт
Для привлечения большего числа клиентов выполните следующие рекомендации:
Доработайте карточку компании
Полностью заполненные карточки привлекают внимание потенциальных клиентов, получают больше просмотров и отображаются на 20% чаще в поиске сервиса Яндекс Карты. Поэтому стоит загрузить больше фотографий, ввести описание, добавить прайс и указать тематику.
Получите синюю галочку
Синяя галочка – специальный знак, который означает подтверждение владельцем всех сведений о компании. Ее получение поднимет организацию в поиске на Картах. Чтобы такой знак появился в карточке вашей компании, подтвердите права на нее, загрузите 3 или более фотографий, убедитесь, что профиль компании в Яндекс Справочнике заполнен не меньше, чем на 90%.
Отслеживайте статистику
Статистику можно смотреть в личном кабинете, там можно увидеть данные за последний месяц, которые помогут оценить взаимодействие пользователей с карточкой компании. Вы сможете узнать, что интересно вашим покупателям, какую информацию они просматривают чаще всего. Так вы поймете потребности клиентов и сможете изменить данные, если что-то оказалось непонятным или малопривлекательным для них.
Также вы можете сравнить вашу компанию с конкурентами – организациями в радиусе километра со схожей тематикой. На основе этих данных можно внести правки в карточку. На тепловой карте можно увидеть частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов.
Заключение
- Продвижение на Яндекс Картах подходит офлайн- и онлайн-бизнесу. Это бесплатная возможность рассказать, чем вы занимаетесь и как вас найти.
- Зарегистрируйте компанию через Яндекс Бизнес, заполните профиль, обновляйте информацию и работайте с отзывами.
- Чтобы получить более высокие охваты и допфункционал, активируйте рекламную подписку.
Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍Если вам нужна бесплатная консультация и анализ вашей карточки на геосервисе - напишите нам в телеграм.
А на гугл как сейчас создать карточку не знаете ?