В Google Play выдача отличается в зависимости от запроса. Если сделать запрос по узкой тематике, например, «штрафы ГИБДД скачать» или брендовый запрос вроде «Uber», приложение с самым большим количеством загрузок будет на первом месте выделено большой карточкой в кластерной выдаче. Алгоритм должен быть уверен, что приложение максимально удовлетворяет потребности пользователя или решает его проблемы. Если запрос более общей тематики, например, «авиабилеты», то выдача будет обычной. App Store показывает в выдаче приложения, внутренние покупки, страницу разработчика, рекламу Apple Search Ads, бандлы и подборки статей от редакции. Про важность редакционного контента я писал в своей прошлой статье.
Плати бабло и будет топ) потому что реально, популярные приложении, которые мне предлагают - это реально мусор
А что влияет на выдачу приложения в похожих или в тематических подборках, не знаете? Порой там странные вещи происходят, предлагаются нерелевантные приложения, в то время как релевантные отсутствуют.
По Google Play. Есть гипотеза, которую активно сейчас тестирует сообщество, на счёт того, что можно влиять на блок похожих приложений, это же Explore трафик, с помощью изменения метаданных. То есть Google Play смотрит на текстовые метаданные, определяет их смысл и размещает приложение у похожих у других приложений. Есть гипотеза, чтобы посмотреть, как понимает ваше описание Google Play, можно использовать Google Cloud Natural Language. На главной сайта есть поле для ввода текста, это демо-версия, можно с английским языком работать сейчас. Анализ текста покажет, к какой категории GCNL относит ваше приложение, и перестраивать описание так, пока необходимая категория не определиться и ее confidence level. Тут подробно - https://youtu.be/UY14OTOnaQU
Автор, спасибо. Интересно, а можно назвать приблизительно цифру сколько нужно установок через поиск после релиза приложения, чтобы как-то ощутимо продвинуть его вверх в выдаче? Аппстор
Степан, если вы зайдёте в ASOdesk, добавите в таблицу интересующие запросы и нажмёте на кнопку «Boost», система посчитает, сколько нужно установок.