Нужно ли тратить все деньги на рекламу?
Этой ночью в США прошла финальная игра по американскому футболу.
В мире маркетинга это событие многим известное, т.к. является одним из самых капиталоемких с точки зрения затрат.
Рекламодатели тратят миллионы долларов за показ рекламы в перерывах во время игры.
К слову, в 2024 году за 30 секунд показа видео ролика бренды платят 7 млн$.
А общий рекламный расход оценивается в 650 млн$ за все телевизионные слоты во время матча.
При этом, все слоты были распроданы ещё в ноябре 2023 года.
Стоит ли вкладывать деньги в рекламу, которая принесёт миллионы охватов для строительного бизнеса?
Может и нет, т.к. переварить такой объём не удастся даже объединившись со всеми конкурентами в твоём городе.
Если пропускная способность не позволяет принять больше чем тебе предлагают, то правильнее начать с подготовительных работ.
А работы немало: укомплектовать новые бригады, сформировать отдел продаж из РОПа и менеджеров, обучить и внедрить регламенты, оцифровать процессы.
Только тогда имеет смысл “развлекаться на полную”.
Добавлю, что ты можешь построить воронку продаж с клиентами на пол года вперёд.
Аудитория разделяется на сегменты, те которым нужно срочно - попадают к менеджерам в работу сразу же.
Остальные собираются в базе, где с ними происходит маркетинговый прогрев, путём прямого взаимодействия и рассылки полезного контента.
Если маркетинг работает как система, то тебя не будут беспокоить вопросы - как снабжать отдел продаж заявками регулярно.
В целом, нужно признать что трафик с каждым годом стабильно дорожает, и это нормально.
Приходят новые игроки, растёт стоимость услуг, инфляция вырастает более 10% каждый год.
И чем раньше ты начнёшь покупать клиентов дешевле, тем больше прибыли получишь в будущем.
Ведь всё что сэкономил - заработал.