8. Не заколёбывайте таргетолога ежедневными отчётами, брифами, совещаниями и конфколлами. Выберите конкретное время – день и час – когда будут решаться все накопившиеся вопросы сразу. И если человек вам не отвечает в половине двенадцатого ночи в пятницу, то это значит, что у него есть ещё своя личная жизнь. И она никак с вашими гениальными идеями, родившимися минуту назад, не связана. Таргетолог вас уважает, ценит, как клиента, соблюдает деловую этику, но в полдвенадцатого ночи в пятницу, видя на экране мобильного ваше имя, думает только одно. Что именно, вы и сами догадываетесь.
Хорошо было бы назвать "Памятка владельцам бизнеса от таргетолога", чтобы всем было понятно
Ржу). Мне интересно. Вы подрабатывает в этой редакции? Так ведь?
А основная работа у вас в смм?
Просто весь пост читал не что полезно бизнесу, а просто жалобы что все заказчики требуют выполнять работу за которую они заплатили. А вам этого, так не хочется)
Ну такое впечатление сложилось.
точка зрения, если взглянуть с точки зрения собственника, то всë логично и по делу.
Согласна с автором почти в каждом пункте. И как таргетолог, и как заказчик услуг выступала, поэтому могу точно сказать, что каждый пункт выстрадан реальной практикой.
Насчёт 4го пункта – на самом деле, здесь индивидуально. Есть микробизнесы с небольшим потоком, которые хорошо существуют именно в соц.сетях, там им есть где развернуться.