Стратегия продаж Кайли Дженнер: креативный коллаб косметики и печенья Crumbl
Как владелица косметической империи Kylie Cosmetics объединилась с не менее популярным в мире производителем печенья Crumbl Cookies, устроив настоящее контентное помешательство в соцсетях? Разбираемся в стратегии продаж через креативную food-коллаборацию.
Кайли Дженнер и её косметику знает пусть не каждый человек в мире, но точно каждый активный пользователь вышеупомянутых соцсетей.
А что с брендом Crumbl Cookies? Может показаться, что это никому неизвестный производитель десертов, но на самом деле бренд существует с 2017 года, суммарно имеет 600 точек продаж и 10 млн аудитории, а контент с их печеньками можно увидеть в блоге каждого уважающего себя инфлюенсера на западе. Здесь и начинается гениальный маркетинг объединения двух корпораций с миллионной армией поклонников у каждой.
Старт прогрева в соцсетях.
В июне, за месяц до запуска коллаборации Кайли публикует в своих блогах TikTok и Instagram* ролик, в котором вместе с подругой Стасси (блогер, сумарно 14.2 млн подписчиков) делает непринужденный анпакинг того самого печенья Crumbl Cookies без прямой рекламы. При этом делая отсылку на первую часть совместного обзора другой еды в аккаунте Анастасии для ещё большей нативности рекламы в аккаунте Кайли.
Спустя две недели Кайли делает анонс нового тонального средства Skin Tint by Kylie Cosmetics в 24 оттенках, обещая что каждый найдет подходящий оттенок для себя и будет в восторге насколько он стойкий и «растворимый» на коже.
Маркетинг Crumbl Cookies.
Параллельно сам бренд Crumbl массово отправляет pr-рассылки на обзор печенья известными блогерами TikTok и Instagram*, тем самым запуская процесс UGC (User Generated Content — создание контента непосредственно пользователями)
Например, известная тиктокерша Татьяна из Испании (@tatianakaer, 7.0 млн подписчиков в TikTok) выставила ролик с распаковкой популярного набора с разными печеньями, нативно говоря «пока я нахожусь в Лос-Анджелесе, не могу не попробовать это Crumbl-печенье».
И затем снимает ещё с десяток роликов на 30 млн просмотров, в которых мелькает данный бренд.
Ну а дальше, UGC content делает свое дело: тысячи пользователей подхватывают идеи и создают вирусный контент с печеньками в розовых коробках.
Анонс коллаборации и её запуск.
На такой волне ажиотажа, спустя пару недель Кайли Дженнер и Crumbl анонсируют в своих аккаунтах гениальный совместный коллаб с классическими триггерами ограниченности и эксклюзивности в продажах: только в одном магазине Западного Голливуда, в течение одного дня, первые 100 посетителей могут бесплатно получить тональное средство Skin Tint by Kylie Cosmetics и коробку эксклюзивного печенья, созданного совместно с Кайли.
Подарочный сладкий набор выглядел так: печенье фирменного крупного размера с кремом разных оттенков, которые совпадают с некоторыми оттенками, представленных в линейке тональных основ Kylie Cosmetics.
В первый же час открытия pop-up магазина в Лос-Анджелесе возле входа образовалась очередь из 200 поклонников, желающих заполучить эксклюзивный набор. Судя по созданным роликам в соцсетях, некоторым пришлось ждать по несколько часов и не все успели заполучили лакомую коробочку.
Food-коллаборации.
Это на первая коллаборация косметических брендов с индустрией еды в международном маркетинге. Вспомнить ту же кампанию бренда косметики Хейли Бибер Rhode с пончиками Krispy Kreme в 2023.
Но такой контентный ажиотаж, созданный в союзе Кайли и Crumbl, когда американский Instagram* и TikTok просто переполнены соответсвующим контентом — мало кому удалось создать.
*Meta — запрещенная организация на территории РФ.
P.S.
📍Если ты дочитал до конца, поставил лайк и подписался, то на одного счастливого автора (прим. меня) в онлайн-мире стало больше
📌 Буду рада видеть тебя втелеграм-канале о создании контента и продвижении в соцсетях