Фрейм, который легко поднимает продажи в 4 раза.
Похоже, этот канал превращается в блог про игры...
Знаешь, что меня бесит больше всего?
Включаешь ты ВПН, а тебе вылезает реклама на первый взгляд прикольной игрушки..
Типа, на тебя через лабиринт ползет огромная змея..
Змея как будто из составных частей.. Разноцветных.
А ты должен успевать расстреливать ее из пулемета, чтобы она не доползла.
За это ты получаешь бонусы, прокачиваешь пулемет, ну и т д.
Ты вдохновленный увиденным - скачиваешь игру..
А там и в помине нет ничего такого.
Зачем это разработчику?
Мало того, что деньги на рекламу слиты - они еще потом получают 1 звезду в аппсторе с комментариями "в рекламе обман".
Как это перенести на продажи?
Мы с командой поставили эксперимент:
С 1го по 22 ноября мы с постов приглашали на "разбор"
Зачем?
Чтобы человек получил консультацию, почему и что у него не работает сейчас.
И пригласить его после этого решать затык на курс.
С 23го ноября и по сейчас - мы просили писать слово "хочу".
(Прямую заявку хочу на курс)
Каковы итоги?
Со слова Хочу - конверсия в оплату в 4 раза выше, чем со слова разбор.
Почему?
Какой бы у тебя не был крутой ОП, если люди изначально идут с фреймом, чтобы их разобрали - они не намерены покупать.
И, соотвественно, наоборот.
Как тебе это применить?
Привлекай только свою ЦА, которая осознает проблему.
Например, если у тебя услуги по инвестициям - пиши о проблеме в креативах.
А если ты напишешь:
"Путин ввел законопроект, и теперь любой может заработать на том, что купит ХХХ и продаст ХХХ. Об этом рассказывает Вася Пупкин на канале/вебинаре"
Может ты и получишь подписчиков в 2 раза дешевле..
Но, не удивляйся, что потом у тебя никто не купит.
Неверный фрейм на входе - всегда убивает продажи.
Такой урок на сегодня.
Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
Вроде прописные истины для маркетолога озвучил. Но, спасибо! Появилась идея для креатива и лендинга)