Кейс таргет ВК: Продвижение мужской одежды в новом кабинете VK реклама
В январе 2024 года ко мне обратились с запросом привлечения подписчиков и увеличения продаж в магазине мужской одежды. Работаем с клиентом по настоящее время.
Вводные
Ниша: Шоу рум мужской одежды
Цель: набор подписчиков и увеличение продаж, повышение охвата и узнаваемости.
Посадочная страница: группа Вконтакте. Группа была подготовлена, постоянно ведется контент, фото, видео обзоры и отзывы покупателей.
Гео продаж: Вся РФ и отдельно город
До обращения ко мне реклама запускалась, не устраивала стоимость подписчика и хотелось больше продаж.
Стратегия и запуск
Для товарной ниши подходит следующая стратегия работы рекламы:
- набор подписчиков, с целью VkAds подписка на сообщество
- в сообщения группы, с целью написать в сообщество
Можно запускать обе цели параллельно, все зависит от рекламного бюджета.
Окупаемость смотреть на дистанции, люди могут вступить сейчас, а купить позднее.
Рекламная компания и результаты:
В данном проекте набираем подписчиков, запущена реклама на всю РФ и отдельно на город, где находится шоу рум.
Стоимость подписчика на протяжении работы варируется от 25 до 60 рублей.
Средние цифры показаны на скрине.
Набрали уже более 3,2К подписчиков и идут постоянные продажи.
Периодически запускаю новинки одежды в рекламу, делаю рассылки с акциями по базе, все это позитивно влияет на продажи.
Рекомендации и мысли
- В любой нише важно вести контент, это напрямую влияет на конверсию на каждом этапе продаж. В данном проекте клиент качественно ведет контент, прямые эфиры с показами ассортимента, новинок и акций, привлекает моделей для создания фото и видео контента, за счет этого люди которые попадают в группу с рекламы, хотят в ней задержаться, подписаться, посмотреть, выбрать товар а затем обратится, чтобы купить.
Контент + реклама = успех. Контентом закрываются всевозможные возражения и пожелания нашей целевой аудитории.
- Стоимость подписчика с рекламы на город ниже чем с рекламы на всю РФ. Это касается именно этого проекта и мужской одежды. Думаю связано с тем, что мужчины могут реже заказывать онлайн в группах Вк, а местные идут лучше.
В женской одежде наоборот, реклама на РФ приносит подписчиков дешевле, чем на город.
- Женщины тоже активно вступают, чаще чтобы выбрать подарок молодому человеку. Поэтому пол М и Ж.
- К летнему сезону стоимость подписчика вырастает.
Если Вы тоже хотите увеличить свои продажи, рассмотреть возможность запуска рекламы для своего проекта, напишите мне https://vk.me/target_zav, буду рад помочь