Дубай задает тренд: почему digital-промо вытесняют скидки?
В ходе недавних обсуждений с коллегами из индустрии маркетинга мы заметили интересную тенденцию: за последний год кардинально изменился подход к промо-акциям на международных рынках.
Главные тенденции:
- Уход от классических ценовых акций в пользу креативных digital-механик;
- Фокус на вовлечение аудитории и построение долгосрочных отношений с брендом;
- Активное использование геймификации и других интерактивных технологий.
Особенно ярко это проявляется в Дубае. Там количество инновационных промо растет в геометрической прогрессии.
Бренды активно экспериментируют, создавая все более привлекательные кампании.
Интересно наблюдать, как меняется индустрия.
P.S Кстати, если вам интересно сравнить, как обстоят дела с ценами в Дубае, рекомендуем посмотреть это видео.
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.
Дубай уже давно в тренде по-моему, причем во всех смыслах